Презентация, доклад на тему Система Л.В. Занкова в условиях перехода на ФГОС

Цель – построение личностно ориентированной развивающей школы.(Из Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов 1-го поколения) Развитие личности – смысл и цель современного образования.(Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого

Слайд 1Система Л.В. Занкова
в условиях перехода на ФГОС

Система Л.В. Занковав условиях перехода на ФГОС

Слайд 2Цель – построение личностно ориентированной развивающей школы.
(Из Концепции Федеральных Государственных образовательных

стандартов
1-го поколения)
Развитие личности – смысл и цель современного образования.
(Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения)

Цель обучения - достижение оптимального
общего развития каждого ребенка
при сохранении его психического
и физического здоровья.
Л.В. Занков

Цель – построение личностно ориентированной развивающей школы.(Из Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов 1-го поколения) Развитие личности –

Слайд 3Система Л.В. Занкова введена в российскую школу в 1995 - 1996

гг.как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам выдвинутым Законом РФ об образовании, требующем обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.

Основоположником её был Леонид Владимирович Занков. Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей процесса обучения. Оно было предпринято с целью развития идей и положений  Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего психического развития учащихся.

Система Л.В. Занкова введена в российскую школу в 1995 - 1996 гг.как параллельная государственная система начального обучения.

Слайд 4Общая целевая установка Стандарта совпадает с целью системы развивающего обучения Л.В.

Занкова, сформулированной более полувека назад как «достижение оптимального общего развития каждого ребенка». 
Общая целевая установка Стандарта совпадает с целью системы развивающего обучения Л.В. Занкова, сформулированной более полувека назад как

Слайд 5 СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА СЕГОДНЯ –
Научно обоснованная и разработанная развивающая

образовательная система;
5 поколений учебно-методических комплектов;
предметные методики по всем образовательным областям;
широкий спектр форм организации обучения;
особый гуманный характер взаимоотношений между участниками педагогического процесса,
дифференцированная система изучения успешности обучения и развития школьников;
практический опыт как реализации системы в практике образования, так и в системе повышения квалификации.
СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА СЕГОДНЯ – Научно обоснованная и разработанная развивающая образовательная система; 5 поколений учебно-методических комплектов;

Слайд 12Воспитание толерантности, диалогичности

Воспитание толерантности, диалогичности

Слайд 14Самостоятельное открытие «нового знания»
Особая организация информационной основы деятельности учащихся и индивидуализация

обучения



Определи родителей и детей

На снимке:
Антонина Ивановна,
Иван Романович,
Марина Владимировна,
Вадим Иванович.
Шура говорила с мамой. Шура говорил с мамой.
Шура говорит с мамой. Александр говорит с мамой. Саша говорит с мамой. Александра говорит с мамой.
Он или она?

Самостоятельное открытие «нового знания»	Особая организация информационной основы деятельности учащихся и индивидуализация обучения Определи родителей и детейНа снимке:

Слайд 16 Учим друг друга. 40.
Найди и запиши для одноклассников пословицы, народные

приметы, связанные с временами года, месяцами.

Сформулируй задание на определение склонения и падежа имён существительных.

Обсудите, где можно найти такой материал, объем работы, как организовать её проверку.

Работа в группах или парах

Учим друг друга. 40. 	Найди и запиши для одноклассников пословицы, народные приметы, связанные с временами года, месяцами.	Сформулируй

Слайд 18Определение порядка действий

Определение порядка действий

Слайд 19Проверочные работы в конце раздела

Проверочные работы в конце раздела

Слайд 21Заложенные
в Федеральном государственном
образовательном стандарте
второго поколения
основы формирования
универсальных

учебных действий
подчёркивают
ценность современного образования.
Заложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения основы формирования универсальных учебных действий подчёркивают ценность современного образования.

Слайд 22Разработанные в системе Л.В. Занкова учебники
по 11 предметным линиям всегда

получали положительные оценки экспертов РАО и РАН
(Экспертное заключение РАО по результатам педагогической экспертизы системы учебников «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» от25.10.2011г.№  01­5/7д­790.
См.: http://www.zankov.ru/publishing/events/article=2710/)
и были рекомендованы к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях до недавнего времени.
(Приказ Минобрнауки России об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год)
подписан министром образования и науки РФ А.А. Фурсенко 26.12.2011г. и передан на утверждение в МинЮст РФ 28.12.2011 г.
См. проект приказа: http://mon.gov.ru/dok/npa/mon/9128/

Разработанные в системе Л.В. Занкова учебники по 11 предметным линиям всегда получали положительные оценки экспертов РАО и

Слайд 23Спасибо за внимание
Презентацию подготовила
учитель МБОУ СОШ №1 Чупакова О. Н.

Спасибо за вниманиеПрезентацию подготовила учитель МБОУ СОШ №1 Чупакова О. Н.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть