Презентация, доклад на тему Система физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ Детский сад Колосок-1

Содержание

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитиеЗадачи:Развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, силу и др.Накапливать и обогащать двигательный опыт.Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Слайд 1 Сиситема физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ «Детский сад «КОЛОСОК-1»

С.Петровка
2017 г.

Сиситема физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ «Детский сад «КОЛОСОК-1»С.Петровка2017 г.

Слайд 2Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической

культурой; гармоничное физическое развитие

Задачи:
Развивать физические качества – быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, силу и др.
Накапливать и обогащать двигательный опыт.
Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Цель:  Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитиеЗадачи:Развивать физические

Слайд 3Основные принципы
Принцип научности предполагает подкрепление всех оздоровительных мероприятий научно обоснованными и

практически апробированными методиками
Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков
Принцип связи теории с практикой формирует у детей умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни
Принцип повторений умений и навыков
Принцип индивидуально – личностной ориентации воспитания
Принцип доступности
Принцип успешности заключается в том, что на первом этапе ребенок получает задания, которые он способен успешно выполнить
Принцип коммуникативности помогает воспитать у детей потребность в общении, в процессе которого формируется социальная мотивация здоровья предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.
Принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.


Основные принципыПринцип научности предполагает подкрепление всех оздоровительных мероприятий научно обоснованными и практически апробированными методикамиПринцип систематичности и последовательности

Слайд 4Основные направления работы:
медико-профилактическая,
физкультурно-оздоровительная,
спортивно-досуговая,
образовательная,
информационно-просветительная.

В ДОУ разработана технология

здоровье сбережения, задачами, которой являются:
1. Сохранение и укрепления здоровья.
2. Формирование у ребёнка знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
3. Использование ребенком полученных знаний.
Основные направления работы: медико-профилактическая, физкультурно-оздоровительная, спортивно-досуговая, образовательная, информационно-просветительная.В ДОУ разработана технология здоровье сбережения, задачами, которой являются:1. Сохранение

Слайд 5Физкультура:
- утренняя гимнастика разной формы проведения
- вариативные

физкультурные занятия
- элементы спортивных игр и подвижные игр с правилами
- туристические прогулки
- спортивные праздники и досуги

Здоровье:
здоровьесберегающие технологии
- корригирующая гимнастика
- валеологические занятия и праздники
- дни и недели здоровья
- проектная деятельность

с дошкольниками
с педагогами
с родителями
- сотрудничество с другими организациями

Физкультура:  - утренняя гимнастика разной формы проведения  - вариативные физкультурные занятия - элементы спортивных игр

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии
дыхательная гимнастика
корригирующая гимнастика
динамические паузы
релаксация
сказкотерапия
ритмопластика
технологии коррекции поведения
игровой стречинг

Здоровьесберегающие технологиидыхательная гимнастикакорригирующая гимнастика динамические паузы релаксациясказкотерапияритмопластикатехнологии коррекции поведенияигровой стречинг

Слайд 7Интеграция образовательных областей
Речевое развитие - Физкультурные занятия сюжетного вида, подвижные игры,

общеразвивающие упражнения с речитативом, логоритмика.
Социально – коммуникативное развитие - формирование гендерной принадлежности, реализация партнерских отношений, умение подчиняться правилам, адаптация к окружающему миру, приучение к ролям ведущего, капитана, умение подчиняться, уступать, сопереживать, в процессе физической деятельности.
Познавательное развитие - формирование представлений о ЗОЖ, знакомство со своим телом, его возможностями, знакомство с различными видами спорта, спортсменами, расширение кругозора в процессе подвижных игр, сенсорное развитие.
Художественно – эстетическое развитие - применение знаний о человеке на занятиях изобразительной деятельностью, развитие мелкой моторики в процессе действий с предметами, развитие чувства ритма, выполнение упражнений под музыку, развитие детского творчества в движении, использование музыкальных произведений при проведении спортивных мероприятий.
Интеграция образовательных областейРечевое развитие - Физкультурные занятия сюжетного вида, подвижные игры, общеразвивающие упражнения с речитативом, логоритмика.Социально –

Слайд 8 Опыт проведения физкультурных мероприятий
Квест «Школа здоровья для маленьких Крымчан»
Станция «Футбольная»
Станция

«Спортивная»
Опыт проведения физкультурных мероприятийКвест «Школа здоровья для маленьких Крымчан»Станция «Футбольная»Станция «Спортивная»

Слайд 9Станция «Тренажерная»
Станция «Аптечная»

Станция «Тренажерная»Станция «Аптечная»

Слайд 10Содержание работы ДОУ в летний период
Утренняя гимнастика на улице
Походы
Праздники и развлечения
Физкультурные

занятия на улице
Плавание
Тематические недели и дни здоровья
Содержание работы ДОУ в летний периодУтренняя гимнастика на улицеПоходыПраздники и развлеченияФизкультурные занятия на улицеПлаваниеТематические недели и дни

Слайд 11Работа с педагогами:
Консультативная помощь по проведению режимных моментов
Тренинги и мастер классы
Совместное

проведение спортивных мероприятий
Совместный мониторинг

Работа с родителями:
Информационные стенды, памятки
Совместное проведение совместных спортивных мероприятий
Консультации
Индивидуальные беседы

Работа с педагогами:Консультативная помощь по проведению режимных моментовТренинги и мастер классыСовместное проведение спортивных мероприятийСовместный мониторингРабота с родителями:Информационные

Слайд 12«Папа, мама, я – спортивная семья!»

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

Слайд 13 Летняя районная спартакиада
Творческое выступление
Эстафета

Летняя районная спартакиада Творческое выступлениеЭстафета

Слайд 14
Семейная эстафета

Семейная эстафета

Слайд 15Планирование
Рабочая программа
Годовой план физкультурно-оздоровительной работы
Перспективный план развития основных видов

движений
Спортивные игры и упражнения
Картотека подвижных игр
Утренняя гимнастика
Календарное планирование
Планирование на летний оздоровительный период

Мониторинг
2 раза в год – сентябрь и май
-1.физическое развитие (измерение длины и массы тела, окружности грудной клетки);
2.развитие физических качеств:
•скоростно-силовые качества: прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, метание легкого мяча на дальность;
•быстрота: бег на дистанции 10 метров схода и 30 м; «челночный бег» 3X10 м;
•ловкость: бег зигзагом, прыжки через скакалку;

Планирование Рабочая программа Годовой план физкультурно-оздоровительной работыПерспективный план развития основных видов движенийСпортивные игры и упражненияКартотека подвижных игрУтренняя

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть