Презентация, доклад на тему Серебристая врдичка

Содержание

Актуальность разработки и реализации проекта Адаптация к условиям детского сада – это сложный период для родителей и воспитателей, а для ребенка в большинстве случаев –это стресс. Одна из главных задач воспитателя – заинтересовать, увлечь ребенка

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Ясненская СОШ №7 СП«Детский сад»
Проект «Серебристая водичка»


Автор-составитель:
Валентина Апполоновна Манухина
воспитатель

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ясненская СОШ №7 СП«Детский сад»Проект «Серебристая водичка» Автор-составитель:Валентина Апполоновна Манухина воспитатель

Слайд 2Актуальность разработки и реализации проекта

Адаптация к условиям детского сада –

это сложный
период для родителей и воспитателей, а для ребенка в большинстве случаев –это стресс. Одна из главных задач воспитателя – заинтересовать, увлечь ребенка настолько, чтобы ему хотелось приходить в детский сад, а для этого его нужно постоянно удивлять. Но чем можно удивить ребенка? В результате наблюдений за детьми отмечено, что игры с
водой действуют умиротворяюще и обладают большими развивающими возможностями. Выбор игр в зависимости от эмоционального состояния ребенка позволит его успокоить, развеселить и переключить внимание.
Проблема
- Период адаптации к детскому саду чаще всего проходит со слезами, тревогой, иногда с агрессией.
- У малышей недостаточно сформированы представления о воде.
Актуальность разработки и реализации проекта Адаптация к условиям детского сада – это сложный  период для родителей

Слайд 3
Цель проекта: :
обеспечение благоприятного процесса адаптации, развитие творческого потенциала детей

в играх с водой.
Задачи проекта:
1) Способствовать преодолению стрессовых состояний и снижению импульсивности, тревоги у детей в период адаптации к детскому саду;
2) познакомить малышей со свойствами воды (вкусом, цветом, запахом, текучестью);
3) формировать представления о том, для чего нужна вода в природе, жизни человека;
4) развивать речь, внимание, любознательность, игровые навыки детей;
5) воспитывать культурно – гигиенические навыки и желание всегда быть чистым, аккуратным.

Цель проекта: : обеспечение благоприятного процесса адаптации, развитие творческого потенциала детей в играх с водой.Задачи проекта:1) Способствовать

Слайд 4
Группа: разновозрастная

Возраст: с 1.6 лет до 3 лет

Сроки реализации:
с 1 марта

по 31 мая 2015 года.

Тип проекта: Познавательно-исследовательский

Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители,.
Группа: разновозрастнаяВозраст: с 1.6 лет до 3 летСроки реализации:с 1 марта по 31 мая 2015 года.Тип проекта:

Слайд 5Основные направления реализации проекта:
Познавательно-исследовательское развитие.
Художественно-эстетическое развитие.



Методы осуществления:
наблюдения на улице и в помещении
слушание звуков природы
рисование нетрадиционными методами
рассматривание наглядного материала
чтение художественной литературы
опыты, эксперименты
игровые
Основные направления реализации проекта: Познавательно-исследовательское развитие.Художественно-эстетическое развитие.

Слайд 6Ожидаемые результаты


Преодоление стрессовых состояний, снижение импульсивности, тревоги в период адаптации малышей

к детскому саду;
Знакомство со свойствами воды, ее значении в природе и жизни человека;
Развитие речи, внимания, любознательности и игровых навыков;
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Ожидаемые результатыПреодоление стрессовых состояний, снижение импульсивности, тревоги в период адаптации малышей к детскому саду;Знакомство со свойствами воды,

Слайд 7Этапы проекта
Мероприятия
I этап - подготовительный
1. Постановка целей и задач

проекта, актуальность данной темы
2. Составление перспективного планирования мероприятий.
3. Подбор наглядного материала, литературы, пособий, оборудования.
4. Создание комфортной предметно-развивающей среды.
5.Определение методов и форм работы с детьми и родителями по проекту.

Этапы проекта МероприятияI этап - подготовительный 1. Постановка целей и задач проекта, актуальность данной темы 2. Составление

Слайд 8II этап - основной
Познавательное
развитие
Наблюдения за трудом воспитателя(полив и опрыскивание

комнатных растений, мытье игрушек, стирка кукольного белья).
Проведение НОД по формированию целостной картины на тему: «Жить нельзя нам без воды».
Эксперименты, опыты с водой «Тонет – плавает», «Тает снежок – бежит ручеек», «Мыло – фокусник», «Холодная, теплая, горячая», «Вода льется из крана».

Рассматривание иллюстраций с изображением дождя, капели и различных водоемов.
Дидактическая игра «Песенка воды».
II этап - основной Познавательноеразвитие Наблюдения за трудом воспитателя(полив и опрыскивание комнатных растений, мытье игрушек, стирка кукольного

Слайд 9II этап - основной
Художественно – эстетическое
развитие
-Коллективная лепка на тему: «Аквариум».


- Рисование гуашью нетрадиционными методами на тему: «Дождик»,
«Весенняя капель».
- Выставка работ.

-Слушание и разучивание песен «Дождик, дождик – не шуми», «Дождик, дождик, веселей».
-Развлечение «В гости Капелька пришла».
-Отстукивание на металлофоне капели.
-Слушание «Звуки природы» - шум дождя, капели.



II этап - основной Художественно – эстетическоеразвитие-Коллективная лепка на тему: «Аквариум». - Рисование гуашью нетрадиционными методами на

Слайд 10II этап - основной
Социально-
коммуникативное
развитие


Игровые ситуации
«Мы плывем на корабле»,

«Сварим суп (компот, кашу)», «Угостим кукол чаем».
Дидактические игры: «Умоем Хрюшу», «Купание куклы».

Игры со строительным материалом –
постройка корабля, моста.


II этап - основной Социально-коммуникативноеразвитие Игровые ситуации «Мы плывем на корабле», «Сварим суп (компот, кашу)», «Угостим кукол

Слайд 11II этап - основной
Речевое
развитие
Физическое
развитие
-Чтение потешек ,стихов и закличек «Водичка», «В

ручейке вода струится», «Чище мойся», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы пойдем купаться», «Закатаем рукава», «Таня, Машенька», «Нам водичка – добрый друг», «Что такое чистым быть».
-Пальчиковая игра «По воду».

-Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Хоровод».
-Игры – забавы с мыльными пузырями.
-Физминутка «У лесного родничка».
-Игры «Ловля рыбок», «Поймай льдинку»,
Д «Достань камешек».



II этап - основной РечевоеразвитиеФизическоеразвитие-Чтение потешек ,стихов и закличек «Водичка», «В ручейке вода струится», «Чище мойся», «Знаем,

Слайд 12Взаимодействие с родителями
II этап - основной
Консультация «Игры с водой

в домашних условиях»
Показать детям в домашних условиях, что для приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей нужна вода.
Коллективная работа «Аквариум» (пластилинография).
Папка – передвижка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Развлечение «В гости Капелька пришла».
Взаимодействие с родителями II этап - основной Консультация «Игры с водой в домашних условиях» Показать детям в

Слайд 13III этап - заключительный
Обобщение и презентация опыта
Оформление отчетной документации


III этап - заключительный Обобщение и презентация опыта Оформление отчетной документации

Слайд 14ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

Слайд 15ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КУПАНИЕ КУКЛЫ КАТИ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КУПАНИЕ КУКЛЫ КАТИ»

Слайд 16
«Рыбалка»
Эксперимент «Разноцветная водичка»

«Рыбалка»Эксперимент «Разноцветная водичка»

Слайд 17 ИГРА «ПУЗЫРИ»

ИГРА «ПУЗЫРИ»

Слайд 18КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «АКВАРИУМ»

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «АКВАРИУМ»

Слайд 19РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ КАПЕЛЬКА ПРИШЛА»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ КАПЕЛЬКА ПРИШЛА»

Слайд 20ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УМОЕМ КУКЛУ»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УМОЕМ КУКЛУ»

Слайд 21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть