Презентация, доклад на тему Самопрезентация педагогического опыта учителя начальных классов.

Содержание

МОЕ КРЕДО: «УЧИТЕЛЬ БЕЗ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ- ВСЕ РАВНО ЧТО ПЕВЕЦ БЕЗ ГОЛОСА , МУЗЫКАНТ БЕЗ СЛУХА, ЖИВОПИСЕЦ БЕЗ ЧУВСТВА ЦВЕТА»

Слайд 1«ЕСТЬ ОДНА ПРОФЕССИЯ ОТ БОГА – УЧИТЕЛЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

САРЫШЕВА ЛИНАРА ИЛЬИНИЧНА
Учитель начальных классов
МБОУ « Новоандреевская школа»
«ЕСТЬ ОДНА ПРОФЕССИЯ ОТ БОГА – УЧИТЕЛЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТ УЧИТЕЛЯ САРЫШЕВА ЛИНАРА   ИЛЬИНИЧНАУчитель начальных

Слайд 2МОЕ КРЕДО: «УЧИТЕЛЬ БЕЗ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ- ВСЕ РАВНО ЧТО ПЕВЕЦ

БЕЗ ГОЛОСА , МУЗЫКАНТ БЕЗ СЛУХА, ЖИВОПИСЕЦ БЕЗ ЧУВСТВА ЦВЕТА»
МОЕ КРЕДО:  «УЧИТЕЛЬ БЕЗ ЛЮБВИ К РЕБЕНКУ- ВСЕ РАВНО ЧТО ПЕВЕЦ БЕЗ ГОЛОСА , МУЗЫКАНТ БЕЗ

Слайд 3Автобиография
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Г.ТАШКЕНТ , РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН . ДАТА РОЖДЕНИЯ: 10.01.1989Г. ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ (РВУЗ

КИПУ). КВАЛИФИКАЦИЯ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 9ЛЕТ. В ДАННОЙ ШКОЛЕ РАБОТАЮ С 2009.
АвтобиографияМЕСТО РОЖДЕНИЯ: Г.ТАШКЕНТ , РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН . ДАТА РОЖДЕНИЯ: 10.01.1989Г. ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ (РВУЗ КИПУ). КВАЛИФИКАЦИЯ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

Слайд 4НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год .
-Обучение

в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в связи с переходом на программу «Школа России» 2014 год -Участие в районных открытых семинарах. -Прохождение курсов повышения квалификации «Изучение русского языка, как неродного»2015 год.
-Участие в конкурсе «Лучший классный руководитель-2017»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.-Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год .   -Обучение в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в

Слайд 5НАГРАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НАГРАДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Слайд 9ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ.
«Формирование инициативной личности через организацию коллективной

деятельности».
В современном образовательном пространстве педагог помогает ребёнку с одной стороны, войти в общество сверстников, включиться в социум, присвоить ценности человеческой культуры, а с другой – сохранить и развить свои лучшие индивидуально-неповторимые черты, личностно раскрыться в индивидуальном стиле деятельности и поведения.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ.«Формирование инициативной личности через организацию коллективной деятельности».В современном образовательном пространстве педагог помогает

Слайд 10Главной методической единицей коллективной творческой деятельности является коллективное творческое дело.
Выделяют главные

черты этой методики: совместно-разделенная деятельность воспитателей и воспитанников, игровая инструментовка деятельности детей, коллективный и творческий характер, личностная ориентированность.


Главной методической единицей коллективной творческой деятельности является коллективное творческое дело.Выделяют главные черты этой методики: совместно-разделенная деятельность воспитателей

Слайд 11

ВИДЫ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ:


1) Организаторские
2) Познавательные
3) Художественные
4) Спортивные
5) Общественно-трудовые






Слайд 12ЭТАП ПОСЛЕДСТВИЯ.
Коллективная творческая деятельность является эффективным средством формирования межличностных отношений, если

соблюдаются основные принципы, черты данной методики, такие как совместно-разделённая деятельность, игровая инструментовка, личностная ориентированность, коллективный и творческий характер. А также очень важно соблюдать поэтапность проведения коллективного творческого дела, как главной методической единицы коллективной творческой деятельности, для более высокой эффективности данной методики.
 

ЭТАП ПОСЛЕДСТВИЯ.Коллективная творческая деятельность является эффективным средством формирования межличностных отношений, если соблюдаются основные принципы, черты данной методики,

Слайд 13СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПО Э.М.

АЛЕКСАНДРОВСКОЙ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ). 1-Б КЛАСС-2017 ГОД

 

СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПО Э.М. АЛЕКСАНДРОВСКОЙ (ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ).

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 15МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ДИНАМИКЕ
14% -высокий;
24.5%-достаточный;
42%-средний;
17.5%-низкий.

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ДИНАМИКЕ14% -высокий;24.5%-достаточный;42%-средний;17.5%-низкий.

Слайд 16УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 17ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности

широкого спектра занятий, направленных на их развитие и удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей. Таким образом, внеурочная деятельность даёт детям возможность заниматься художественным творчеством, интеллектуальной деятельностью, спортом, исследовательской и проектной работой и т.д. - в соответствии с желаниями, интересами и потенциальными возможностями. 
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их

Слайд 18МОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
-Занимательная математика
-Дорожная азбука
-Очумелые ручки

МОЕ НАПРАВЛЕНИЕ-Занимательная математика-Дорожная азбука-Очумелые ручки

Слайд 19ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

Слайд 20ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Слайд 21ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Слайд 22АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

Слайд 23УКРЕПЛЯЕМ ЗДОРОВЬЕ!

УКРЕПЛЯЕМ ЗДОРОВЬЕ!

Слайд 24РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 25ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ.
Индивидуальные.
1. Посещение на дому.
2. Родительское собрание.
3.

Индивидуальные консультации педагога.
4. Переписка.


ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ.  Индивидуальные.1. Посещение на дому.2. Родительское собрание.3. Индивидуальные консультации педагога.4. Переписка.

Слайд 26Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются

основы будущей личности. С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» ( учитель – ученик – родитель ). От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Семья становится не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Именно на неё возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.
Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности. С момента, когда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть