Презентация, доклад на тему Самоотчет 2017

Содержание

Системность повышения квалификацииОбластной авторский семинар Е.Е Кочемасовой по проблеме « Развитие коммуникативных способностей дошкольников на основании реализации технологии « Ситуация» в образовательной программе дошкольного

Слайд 1Пожидаева Оксана Петровна воспитатель логопедической группы МБДОУ 11 «Красная

шапочка» г. Аксай Образование: РГПУ ИПФ учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин;
ЮФУ А П и П, магистратура, когнитивная психология. Педагогический стаж: общий –9лет, в занимаемой должности – 1 год.
Пожидаева Оксана Петровна    воспитатель логопедической группы МБДОУ 11 «Красная шапочка»

Слайд 2Системность повышения квалификации
Областной авторский семинар Е.Е Кочемасовой по проблеме

« Развитие коммуникативных способностей дошкольников на основании реализации технологии « Ситуация» в образовательной программе дошкольного образования « Мир открытий». ( апрель 2016 г.)
Авторские вебинары учителя-логопеда г. Москва Е. А. Сусловой : « Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов» ; « Игровые приемы «запуска речи» у малышей и «неговорящих» детей» ; «Особенности проведения и ндивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ТНР с использованием компьютерных и настольных игр»
Системность повышения квалификацииОбластной авторский семинар Е.Е Кочемасовой по проблеме

Слайд 3 Мои профессиональные интересы
НОЦ « Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического

образовательного пространства Юга России» АП и П ЮФУ Программа повышения квалификации « Диагностика личности рисуночными методиками» ( 72 ч)
2-ой фестиваль мастер-классов « Проблемы особого детства : пути решения. Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья». 12 -13 ноября 2016 г
ЮРГИ Научно – практическая конференция 5-6 ноября 2016 г
Тема: « Позволь себе быть по-новому»
Мои профессиональные интересыНОЦ « Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» АП и

Слайд 4Результаты освоения программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения программ по итогам мониторинга системы образования

Слайд 5Результаты проведенной коррекционной (логопедической )работы за 2015 – 2016 уч. год

Результаты проведенной коррекционной (логопедической )работы за 2015 – 2016 уч. год

Слайд 6Развивающая предметно- пространственная среда группы на соответствие ФГОС ДО
«

Центр творческой художественно-литературной деятельности»

«Центр познания или «экспериментирования»

Развивающая предметно- пространственная среда группы на соответствие ФГОС ДО  « Центр творческой художественно-литературной деятельности» «Центр познания

Слайд 7« Литературный центр»
« Игровой центр»

« Литературный центр»« Игровой центр»

Слайд 8Мобильный «спортивный центр» детской активности
Специальные игры и пособия для работы с

детьми с ТНР (ФФНР) и ЗПР
Мобильный «спортивный центр» детской активностиСпециальные игры и пособия для работы с детьми с ТНР (ФФНР) и ЗПР

Слайд 9Образовательные потребности детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности по состоянию на

01.09.2017 г
Образовательные потребности детей с ОВЗ группы компенсирующей направленности по состоянию на 01.09.2017 г

Слайд 10«Участие детей с ОВЗ в конкурсах как условие коррекции социальной дезадаптации»

«Участие детей с ОВЗ в конкурсах как условие коррекции социальной дезадаптации»

Слайд 11« Зимняя сказка»
Районный конкурс для детей с ОВЗ « Поверь в

себя» /лауреат/

Работы победителей и лауреатов конкурсов

« Зимняя сказка»Районный конкурс для детей с ОВЗ « Поверь в себя» /лауреат/Работы победителей и лауреатов конкурсов

Слайд 12Повышение эффективности педагогических условий коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ средствами физического образования

и воспитания

Тема педагогического опыта

Повышение эффективности педагогических условий коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ средствами физического образования и воспитанияТема педагогического опыта

Слайд 13 От идеи к результату! Технология Ю. А. Кирилловой (для дошкольного

уровня ) – физическое образование и воспитание детей логопедических групп с ОНР с 3 до 7 лет.
От идеи к результату!  Технология Ю. А. Кирилловой (для дошкольного уровня ) – физическое образование

Слайд 14 Сценарий образовательного мероприятия по технологии Ю.А. Кирилловой. Физкультурный

праздник «Осеннее путешествие»


Литература:
Ю. А. Кириллова «Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от 3 до 7 лет»
Санкт- Петербург 2012

Сценарий образовательного мероприятия по технологии Ю.А.

Слайд 15Память и внимание – наши помощники: мои педагогические находки
Игра малой подвижности


«Зоопарк» - автор И. В. Коваленко
Предполагаемый результат: коррекция социальной дезадаптации и несформированности ВПФ у детей с ОВЗ
Память и внимание – наши помощники: мои педагогические находкиИгра малой подвижности «Зоопарк» - автор И. В. КоваленкоПредполагаемый

Слайд 16Игра для развития слухового восприятия : моя педагогическая находка.
Игра «

Сделай по звуку» А. Кузнецова « Лучшие развивающие игры для детей от 3 до 7 лет» Москва 2006 РИПОЛ КЛАССИК
Предполагаемый результат: коррекция несформированности ВПФ у детей с ОВЗ
Игра для развития слухового восприятия : моя педагогическая находка. Игра « Сделай по звуку»

Слайд 17Упражнения способствующие развитию координации движений: моя педагогическая находка
Веселый тренинг. Игровые

упражнения. К.К. Утробина «Занимательная физкультура для дошкольников 5 – 7 лет Москва 2003 Издательство ГНОМ и Д
Предполагаемый результат: коррекция недоразвития речи через развитие моторной умелости у детей с ОВЗ
Упражнения способствующие развитию координации движений: моя педагогическая находка Веселый тренинг. Игровые упражнения.

Слайд 18Ход образовательного мероприятия. Вводная часть: мотивация и включение детей в деятельность
упражнение в

построении/строевые упражнения… Подвижная игра с речевым сопровождением « Где вы были ?» /по …
Ход образовательного мероприятия. Вводная часть: мотивация и включение детей в деятельностьупражнение в построении/строевые упражнения… Подвижная игра с

Слайд 19Основная часть : создание условий развития общей и мелкой моторики ,

ориентировки в пространстве зала

Аттракцион « К путешествию готовы?» /по Ю.А. Кириловой/
2. Игра-эстафета «Не намочи ног» /по Ю.А. Кириловой/
3. Тематические загадки с учетом образовательных потребностей детей с ОВЗ : «Сделай по звуку» /по А. Кузнецовой/ 4. Пальчиковая гимнастика « Осень» /по ….



5. Аттракцион « Кто быстрее ?» /по Ю.А. Кирилловой/

Основная часть : создание условий развития общей и мелкой моторики , ориентировки в пространстве залаАттракцион « К

Слайд 20 Заключительная часть : создание условий развития музыкальных способностей Игра малой подвижности

« Назови дерево» /по Ю.А. Кирилловой/: « А мы по лесу идем и И деревья узнаем! Вместе весело гулять И деревья узнавать!»
Заключительная часть : создание условий развития музыкальных способностей Игра малой подвижности

Слайд 21Результаты профессиональной оценки сценария физкультурного праздника «Осеннее путешествие» на сайте «Солнечный

свет»
Результаты профессиональной оценки сценария физкультурного праздника «Осеннее путешествие» на сайте «Солнечный свет»

Слайд 22Распространение опыта
РМО старших воспитателей – февраль 2017 г
Мастер-класс для педагогов МБДОУ

№11 по теме «Формирование произвольного внимания у дошкольников » – декабрь 2016 г

Мои публикации

Сборник материалов Третьей Всероссийской студенческой конференции « Инновации в науке и образовании» - статья « Подходы к диагностике общих способностей у старших подростков».
Международный научный журнал « Инновационная наука» 4-2016 Аэтерна научно- издательский центр , статья «Компенсанторные и деструктивные механизмы духовной зависимости: постановка проблемы»
Публикации на сайте Инфоурок .

Распространение опытаРМО старших воспитателей – февраль 2017 гМастер-класс для педагогов МБДОУ №11 по теме «Формирование произвольного внимания

Слайд 23Мои профессиональные достижения

Мои профессиональные достижения

Слайд 24Мои профессиональные достижения

Мои профессиональные достижения

Слайд 25Приглашаю!
Всегда рада встрече с коллегами. С удовольствием поделюсь опытом и с

радостью приму новые интересные идеи.
Приглашаю!Всегда рада встрече с коллегами. С удовольствием поделюсь опытом и с радостью приму новые интересные идеи.

Слайд 26Человек рождается не для того ,чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой......Человек

оставляет себя прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом ,- воспитай своих детей". В. А. Сухомлинский

Спасибо за внимание !

Человек рождается не для того ,чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой......Человек оставляет себя прежде всего в человеке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть