Презентация, доклад на тему С чего начинается Родина

Содержание

Тип: педагогическийУчастники: педагоги группыЦелевая группа: дети старшей группы и их родителиМасштаб: сентябрь 2018г – май 2019г

Слайд 1С чего начинается Родина?
Педагогический проект
МАДОУ ЦРР - детский сад Зодчий
Воспитатель: Селиверстова

С.И.
Пермь,2018

С чего начинается Родина?Педагогический проектМАДОУ ЦРР - детский сад ЗодчийВоспитатель: Селиверстова С.И.Пермь,2018

Слайд 2
Тип: педагогический

Участники: педагоги группы

Целевая группа: дети старшей группы и их родители

Масштаб:

сентябрь 2018г
– май 2019г

Тип: педагогическийУчастники: педагоги группыЦелевая группа: дети старшей группы и их родителиМасштаб: сентябрь 2018г – май 2019г

Слайд 3Актуальность
Одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь

начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству. Приобщение детей к культурно-историческому наследию своей страны является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности.
В наше время научного прогресса остро стоит вопрос о нравственном, эстетическом воспитании детей. Тенденции современного мира таковы, что первое место в жизни человека занимают не духовные, а материальные ценности.

АктуальностьОдной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать

Слайд 4В процессе взаимодействия с семьями воспитанников (беседы, анкетирование) мы выяснили, что

большая часть воспитанников детского сада ни разу не были в музеях (50%) . Причины этого могут быть различными: родители много работают, и у них не остаётся времени на общение с детьми; родители не знают с какого возраста можно посещать с детьми музеи и, наверное, самая главная проблема современных родителей – нежелание развивать своих детей. Многие родители считают, что ребёнок дошкольного возраста все необходимые знания получит в детском саду. Начальная диагностика освоения детьми раздела «Человек в истории и культуре» показала, что 8 человек (47%) – высокий уровень;
1 человек (6%)– средний уровень;
8 человек (47%) – низкий уровень.
В процессе взаимодействия с семьями воспитанников (беседы, анкетирование) мы выяснили, что большая часть воспитанников детского сада ни

Слайд 5Проблема
Отсутствие системности в нравственно-патриотического воспитании детей в ДОУ,
Недостаточное оснащение материальной

базы по данному направлению
Низкий уровень компетентности родителей
ПроблемаОтсутствие системности в нравственно-патриотического воспитании детей в ДОУ, Недостаточное оснащение материальной базы по данному направлениюНизкий уровень компетентности

Слайд 6 Цель
Формировать у детей нравственно-патриотическое сознание через ознакомление с историей своей семьи,

малой родины – Пермского края.
ЦельФормировать у детей нравственно-патриотическое сознание через ознакомление с историей своей семьи, малой родины –

Слайд 7Задачи
Формировать представления о народных традициях и промыслах; знакомить с устным народным

творчеством, с доступными пониманию детей историческими событиями; расширять представления о природе Прикамья, городах Россия; познакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн)
Воспитывать патриотические чувства, любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, городу, уважения к труду; формировать бережное отношение к природе; развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны; формировать нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию; формировать толерантное отношение к представителям других национальностей.
Развивать поисковое поведение у дошкольников, внутренней активности ребенка, способности ставить цели, добывать знания, используя разные способы к результатам.
Повышать уровень компетентности родителей в рамках патриотического воспитания
ЗадачиФормировать представления о народных традициях и промыслах; знакомить с устным народным творчеством, с доступными пониманию детей историческими

Слайд 8Направления работы
Изучение уровня компетентности и информированности детей и родителей.
Создание условий для

повышения уровня компетентности в рамках нравственно – патриотического воспитания.
Разработка перспективного плана реализации проекта
Создание полноценной предметно развивающей среды.

Направления работыИзучение уровня компетентности и информированности детей и родителей.Создание условий для повышения уровня компетентности в рамках нравственно

Слайд 9Содержание проекта
Моя семья
Альбом детских работ
«Мама, папа, я – дружная семья»
Концерт

для мам «Мама – это солнце, Мама – это свет!...«
Неделя открытых дверей «Наши руки не для скуки»
Содержание проектаМоя семьяАльбом детских работ «Мама, папа, я – дружная семья»Концерт для мам  «Мама – это

Слайд 10цикл занятий:
Моя любимая мама
Мамы разные нужны, мамы всякие важны
Мы играли в

паповоз
Мой папа – самый самый
цикл занятий:Моя любимая мамаМамы разные нужны, мамы всякие важныМы играли в паповозМой папа – самый самый

Слайд 11Творческая мастерская
Презентация детско-родительских работ «Моя мама на работе»
Рисование «Моя любимая мамочка»

Творческая мастерскаяПрезентация детско-родительских работ «Моя мама на работе»Рисование «Моя любимая мамочка»

Слайд 12Выставка детских работ «Мой папа защитник»
Вернисаж «Ребенок глазами родителей
Коллаж «Мы сидим

в тишине и читает мама мне»
Выставка детских работ «Мой папа защитник»Вернисаж «Ребенок глазами родителейКоллаж «Мы сидим в тишине и читает мама мне»

Слайд 13 Наша группа – наш Теремок

Наша группа – наш Теремок

Слайд 15Природа – наше Богатство
Знакомство с флорой и фауной родного края родного

края

Природа – наше БогатствоЗнакомство с флорой и фауной родного края родного края

Слайд 16Труд в природе

Труд в природе

Слайд 17Акция «Покормите птиц зимой»

Акция «Покормите птиц зимой»

Слайд 18Народные игры, традиции, праздники.
традиции группы:
Здравствуйте, я пришел!


Народные игры, традиции, праздники. традиции группы:Здравствуйте, я пришел!

Слайд 19День именинника

День именинника

Слайд 20Танцевальная пауза

Танцевальная пауза

Слайд 22Вечерние посиделки

Вечерние посиделки

Слайд 23Игры
Картотека народных игр
Игры детей из личного опыта
Сюжетно-ролевые игры по мотивам народных

сказок

ИгрыКартотека народных игрИгры детей из личного опытаСюжетно-ролевые игры по мотивам народных сказок

Слайд 24Наши праздники:
Чаепития с родителями


Наши праздники:Чаепития с родителями

Слайд 25Масленица

Масленица

Слайд 27Предполагаемый результат
У детей сформированы представления о народных традициях и промыслах, об

устном народном творчестве. Дети имеют представления о природе, городах России; знакомы с символами государства.
Дети проявляют ценностное отношение к Родине. У них сформировано нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию; толерантное отношение к представителям других национальностей.
Ярко выражено поисковое поведение, внутренняя познавательная активность. Дети способны ставить цели, добывать знания, используя различные способы приходить к результатам

Предполагаемый результатУ детей сформированы представления о народных традициях и промыслах, об устном народном творчестве. Дети имеют представления

Слайд 28Литература
«Герб и флаг России» Ривина Е.К.
«Дошкольникам об истории и культуре» Данилина

Г.Н.
«Зимние праздники и забавы» Петров В.М.
«Красна изба» Тихонова М.В.
«Моя страна» Виноградова Н.Ф.
«Пермский край, мой родной край» Федотова А.М
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л.
«Программа патриотического воспитания» Пименова Л.В.
«Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Мулько И.Ф.
«Родной край» Жуковская Р.И.
«С чего начинается Родина» под. ред. Кондрыкинской
«Стихи, пословицы и поговорки о Родине»
Ушакова О.Д.
«Что было до…» Дыбина О.В.


Литература«Герб и флаг России» Ривина Е.К.«Дошкольникам об истории и культуре» Данилина Г.Н.«Зимние праздники и забавы» Петров В.М.«Красна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть