Слайд 2Игровая технология – обоснование выбора:
сохраняет познавательную активность ребенка и
облегчает сложный процесс обучения, способствует как приобретению знаний, так и развитию многих качеств личности;
активизирует внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, облегчает восприятие нового материала;
наиболее доступная эффективная технология обучения школьника его собственной активной позиции, связанный с инициативой, фантазией, творчеством.
Слайд 4Правила игры
От группы покупку совершает один человек, каждый раз – разный.
Обсуждение
покупки и выполнение задания происходит в группе.
Покупка будет выгодной, если группа правильно выполнит задание и получит бонус. Бонус клеится на карту покупателя.
В конце игры подсчитываются бонусы и группа получает статус «Золотой покупатель», «Серебряный покупатель» или «Бронзовый покупатель» грамматических знаний.
Слайд 7Прочитай слова, подчеркни имена существительные
- Выглянуло, дождь, двор, сапоги,
моросит, солнышко, гуляли, грибной, играть, хорошо.
- Потянуло, снег, пол, брюки, течёт, облако, мычали, солёный, смотреть, плохо.
- Завяло, град, пыль, руки, метёт, ладонь, стучали, хмурый, баловать, нежно.
- Сияло, слякоть, ножницы, льёт, планета, начинали, белый, бело, белка, глупо.
- Лежало, буря, рукавицы, холод, чувствует, ступень, золотой, золотится, смешно, капустный.