Презентация, доклад на тему Роль татарской подвижной игры в физическом воспитании дошкольников

Всех детей зовём играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра Крикнем громко все «Ура!»

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 «Ёлочка»

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»


Презентация
Роль татарской подвижной игры в физическом воспитании дошкольников






Воспитатель Пигасова М.М.









Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 «Ёлочка» Зеленодольского

Слайд 2Всех детей зовём играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра Крикнем громко все «Ура!»

Всех детей зовём играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра Крикнем громко все «Ура!»

Слайд 3 Народные подвижные игры способствуют не только эффективному физическому развитию дошкольников, но

выступают как средство духовного развития личности. К. Д. Ушинский
Народные подвижные игры

Слайд 4 Веселые подвижные игры – наше детство.

Кто не помнит неизменных пряток, ловушек, салочек! Когда они возникли? Кто придумал эти игры? На этот вопрос только один ответ: они созданы народом, так же как сказки и песни. Татарские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Для всех народных игр характерна любовь человека к веселью, удальству. Татарские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении и оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли. Развивают нравственно и физически, создают определенный духовный настрой, интерес к народному творчеству.
Веселые подвижные

Слайд 5

Любимыми играми у татарского народа являются

подвижные игры. Они широко доступны людям самого разного возраста. В условиях современной цивилизации в связи с резким снижением двигательной активности человека, возрастает роль систематических занятий физическими упражнениями, подвижными играми. Правильное использование этого наследия в современной жизни людей содействует физическому и духовному воспитанию подрастающего поколения, и в конечном итоге – сближению и взаимообогащению национальных культур. Включение в занятие преимущественно народных подвижных игр, физических упражнений и проведение занятий на их основе показали прежде всего активизацию отношений детей к занятиям по физической культуре, более быстрое овладение двигательными навыками, улучшение дисциплины, повышение интереса к занятиям по обучению татарскому языку, способствовали быстрому запоминанию татарских слов и обогащению пассивного и активного словаря.
Любимыми играми у татарского народа являются подвижные игры. Они широко доступны

Слайд 6



Всем известная игра «Продаём горшки» («Чулмэк сату уены»). Цель игры: развитие ловкости, быстроты двигательной реакции, укрепление мышц опорно-двигательного аппарата.


Слайд 7

Игра Хлопушки (Абакле)

Подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, на развитие и укрепление косно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей , а также повышают функциональную деятельность организма.
Большинство подвижных игр требуют от участников быстроты, ловкости , выносливости.

Игра «Займи место» (Буш урын)


Слайд 8
Для сюжетных игр характерны роли с

соответствующими для них двигательными действиями.

«Хромая лиса» (татарская народная) игра)

Слайд 9Бессюжетные подвижные игры не

имеют сюжета, образов, но сходны с сюжетными наличием правил, ролей, взаимообусловленностью игровых действий всех участников. Эти игры, также как и сюжетные, основаны на простых движениях, выполнении конкретного двигательного задания и требуют от детей большой самостоятельности, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве. (Народные игры: «Тюбетейка» «Тимербай»
Бессюжетные подвижные игры не

Слайд 10 В играх средней подвижности – активно участвует вся группа, но характер

движений относительно спокойный (ходьба, передача предметов); малой подвижности – движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна (игра с ходьбой, игры на внимание: « Колечко, колечко выйди на крылечко »).  
В играх  средней

Слайд 11



Для обеспечения достаточной двигательной активности детей в режиме дня необходимо ежедневно планировать и проводить подвижные игры не только на физкультурных занятиях, но и прогулках, физкультминутках, паузах между занятий, на утренней гимнастике. Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей.


Слайд 12Подвижные игры, организуемые в нашей группе, создают атмосферу радости и потому

делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игры, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы. Естественно проявляются физические качества - быстрота реакции, ловкость, глазомер, равновесие, навыки пространственной ориентировки и др. Таким образом, подвижные игры - действенное средство физического развития детей.  
Подвижные игры, организуемые в нашей группе, создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных,

Слайд 13


Презентацию подготовила:
Воспитатель: Пигасова Марья Михайловна

Презентацию подготовила: Воспитатель: Пигасова Марья Михайловна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть