Презентация, доклад на тему Роль электронных устройств в жизни современного школьника,влияние этих устройств на его здоровья.

Содержание

Почему я заинтересовалась этим вопросом Многие родители с опаской смотрят на компьютеры, планшеты и ноутбуки и не знают, в каком возрасте их покупать своему ребенку? Все наслышаны про вред компьютеров для здоровья как

Слайд 1Исследовательская работа Роль электронных устройств в жизни современного школьника, влияние

этих устройств на его здоровье.





Выполнила:
Ученица 4 «В» класса
МБОУ СОШ №9
г. Нефтеюганск
Земцова Марина
Руководитель: Азанова С.В.

Исследовательская работа  Роль электронных устройств в жизни современного школьника, влияние этих устройств на его здоровье. Выполнила:Ученица

Слайд 2Почему я заинтересовалась этим вопросом
Многие родители с

опаской смотрят на компьютеры, планшеты и ноутбуки и не знают, в каком возрасте их покупать своему ребенку?
Все наслышаны про вред компьютеров для здоровья как детей,
так и взрослых,
поэтому и запрещают
детям эти современные
технологии.
Я решила разобраться
в этой проблеме.



Почему я заинтересовалась этим вопросом    Многие родители с опаской смотрят на компьютеры, планшеты и

Слайд 3Цели и задачи работы:
Цели:
Определить, как влияет на здоровье ребенка использование планшетного

компьютера;
Выяснить роль электронных устройств в жизни современного человека ;
Задачи:
экспериментально установить пользу от использования планшета в жизни школьника ;
узнать мнение врачей;
провести социологический опрос и проанализировать его результаты;
Прописать рекомендации для родителей.



Цели и задачи работы:Цели:Определить, как влияет на здоровье ребенка использование планшетного компьютера; Выяснить роль электронных устройств в

Слайд 4История развития планшетного компьютера, влияние на культуру:
Еще в 70-х годах прошлого

века компьютерная техника показывает стремительное развитие.
К началу 90-х достаточно большое количество населения уже имеют компьютеры в домашних условиях, кроме этого они стали привычным инструментом в офисах компаний.

Однако внешний вид
электронно-вычислительной
техники очень отличался от
современных гаджетов 21 века.


История развития планшетного компьютера, влияние на культуру:	Еще в 70-х годах прошлого века компьютерная техника показывает стремительное развитие.

Слайд 5Сегодня электронные приборы широко распространены в самых разных сферах:
- спорте;

- медицине;
- образовании;
- развлечениях и т.д.
Мы уже не можем
представить себе жизни
без гаджетов, таких как:

электронные книги;
ноутбуки;
планшеты;
смартфоны;
телефоны и другое.

Сегодня электронные приборы широко распространены в самых разных сферах: - спорте;

Слайд 6Гипотезы:



1. Врачи-офтальмологи считают, что
компьютер, планшет,

мобильный
телефон и другие устройства
негативно влияют на зрение из-за
близкого расстояния от глаз.
2. Говоря о физическом развитии школьника,
то длительные игры на планшете плохо
влияют на формирование осанки и
позвоночника.
Однако:
3. Электронные устройства способны
хранить в себе целую библиотеку. К тому
же, не нужно тащить тяжелую подборку
книг домой и обратно, что так же
оказывает негативное влияние на
позвоночник.

Гипотезы:1.  Врачи-офтальмологи считают, что    компьютер, планшет, мобильный    телефон и другие

Слайд 7 Мнение врачей
Главный офтальмолог РФ Владимир Нероев отметил, что учащиеся начальных

классов должны проводить за компьютером 
не более 10 минут в течение урока.
 
Для школьников с
пятого по седьмой класс
лимит составляет
15 минут, с восьмого по
девятый - 20 минут.
Мнение врачейГлавный офтальмолог РФ Владимир Нероев отметил, что учащиеся начальных классов должны проводить за компьютером не более

Слайд 8 Согласно СанПиН, вступившим в силу с февраля 2003 года, общая масса

учебников (не включая вес самого портфеля) не должна превышать допустимых гигиенических норм:
-для учащихся 1-2 классов
до 2 кг;
- для 3-4 классов
- до 2,5 кг;
- 5-6 классов
до 3 кг;
- для старшеклассников
от 3,5-4,5 кг.

Согласно СанПиН, вступившим в силу с февраля 2003 года, общая масса учебников (не включая вес самого портфеля)

Слайд 9Я решила провести
эксперимент:

Я решила провести эксперимент:

Слайд 10Начало эксперимента:

Я собрала портфель
по расписанию среды,
как обычно. Вес портфеля


составил 3 кг.
В школе я пошла в
библиотеку и взяла
несколько книг для
подготовки к реферату.
Начало эксперимента:	Я собрала портфель по расписанию среды, как обычно. Вес портфеля составил 3 кг. В школе я

Слайд 11Проведение эксперимента:

По приходу домой я взвесила

свой портфель. Его вес составил
3 кг 950 г.
После чего я заменила все
учебники, дневник и книги из
библиотеке, планшетным
компьютером, где нашла всю
необходимую мне информацию
для уроков.
Вес составил 2кг. 500г.
Портфель стал легче на 1 кг 450 г.

Таким образом мне удалось уменьшить вес портфеля с
помощью планшетного компьютера.

Проведение эксперимента:     	По приходу домой я взвесила свой портфель. Его вес составил 3

Слайд 12Вывод:
Современные дети должны свободно ориентироваться как в реальном, так и

виртуальном пространстве, этого требует современный мир, который все больше становится технологическим.
Поэтому полного
запрета на компьютер
быть не должно.
Другое дело, что надо
контролировать и
ограничивать время,
проведенное перед
монитором, а так же
следить за осанкой во
время работы за компьютером.


Вывод: 	Современные дети должны свободно ориентироваться как в реальном, так и виртуальном пространстве, этого требует современный мир,

Слайд 13 Моим однокласникам было предложено ответить на вопросы по разработанной мной анкете

выбрав ответ из предложенных. И вот что мы получили:
1). Какими современными гаджетами ты пользуешься?
Компьютер - 6 человек
Ноутбук - 11 человек
Планшетный компьютер – 8 человек
Смартфон – 11 человек
Никаким – 0 человек
Анализируя этот вопрос мы видим, что 100% опрошенных ребят пользуются электронными устройствами.


Социологический опрос:

Моим однокласникам было предложено ответить на вопросы по разработанной мной анкете выбрав ответ из предложенных. И вот

Слайд 14 2). Как часто ты пользуешься этим устройством?
Постоянно (более 5 часов в

день) – 3 человека
Менее пяти часов в день, но каждый день – 11 человек
Редко – 5 человек
Мы видим, что эти устройства занимают половину свободного времени очень большую часть нашей жизни.








2). Как часто ты пользуешься этим устройством?Постоянно (более 5 часов в день) – 3 человекаМенее пяти часов

Слайд 15 3). Для каких целей ты его используешь?
Пособия для школы –

7 человек
Игры – 7 человек
Социальные сети – 15 человек
Поиск информации – 1 человек



3). Для каких целей ты его используешь?Пособия для школы – 7 человекИгры – 7 человекСоциальные сети

Слайд 16Подводя общий итог данной исследовательской работы , можно сделать следующее заключение:

Планшетный

компьютер  – это удобное и полезное устройство для современного школьника.
Важно объяснить ребенку его возможности, продемонстрировать, что кроме игр, фильмов и социальных сетей - он может:
- существенно облегчить
учебный процесс;
- сэкономить время;
- помочь добиться более
высоких результатов;
- получить больше знаний.



Подводя общий итог данной исследовательской работы , можно сделать следующее заключение:Планшетный компьютер  – это удобное и полезное

Слайд 17



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть