Д.Б. Эльконин. На основе анализа этнографического материала выдвинул теорию об историческом возникновении и развитии ролевой игры.
К.Д. Ушинский. Определил игру как посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего мира взрослых
А.С. Макаренко. Высказал мысль о том, что хорошая игра похожа на хорошую работу
По мнению Е.И. Тихеевой, дидактические игры являются лишь одним из компонентов воспитательно – образовательной работы
С помощью словесных игр у детей воспитывают желание заниматься умственным трудом.
В игре процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление:
Игровой метод обучения детей дошкольного возраста
Форма обучения
Самостоятельная игровая деятельность
Средство всестороннего воспитания личности ребенка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть