Презентация, доклад на тему Родительское собрание Тема: Основные затруднения в обучении четвероклассников

-Разговаривайте с ребёнком о необходимости беречь здоровье.-Личным примером демонстрируйте уважительное отношение к собственному здоровью.-Не позволяйте ему выполнять режим дня от случая к случаю.-Бывайте вместе на свежем воздухе, участвуйте в его играх и забавах.-Дарите ребёнку подарки, которые

Слайд 1Родительское собрание в 4 «Г» классе
Тема: «Основные
затруднения в обучении
четвероклассников»




Родительское собрание  в 4 «Г» классеТема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»

Слайд 2-Разговаривайте с ребёнком о необходимости беречь здоровье.
-Личным примером демонстрируйте уважительное отношение

к собственному здоровью.
-Не позволяйте ему выполнять режим дня от случая к случаю.
-Бывайте вместе на свежем воздухе, участвуйте в его играх и забавах.
-Дарите ребёнку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья.
-Не смейтесь, если ребёнок выполняет какое-либо упражнение не так.
-Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом.
-Разговаривайте с ребёнком о необходимости беречь здоровье.-Личным примером демонстрируйте уважительное отношение к собственному здоровью.-Не позволяйте ему выполнять

Слайд 3Возрастные особенности младшего подростка:
потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в

семье;
стремление обзавестись верным другом;
стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
отсутствие авторитета возраста;
отвращение к необоснованным запретам;
переоценка своих возможностей;
отсутствие адаптации к неудачам;
ярко выраженная эмоциональность
Возрастные особенности младшего подростка:потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; стремление обзавестись верным другом; стремление

Слайд 4За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли

успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – педагогах и родителях.
За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в

Слайд 5Важные изменения происходят в личности ребёнка в этом возрасте:
-Всё более возрастает

ценность общения со сверстниками
-Ребёнок ищет своё место, свою роль в детском коллективе
-Стремится к самостоятельности, но не может пока в полной мере распорядиться ею
-Развиваются навыки самоорганизации, саморегуляции, но адекватная самооценка ещё не сформирована
Важные изменения происходят в личности ребёнка в этом возрасте:-Всё более возрастает ценность общения со сверстниками-Ребёнок ищет своё

Слайд 6Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в

школе?»

Если согласны с утверждением, то поставьте “+”
Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-”

Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»  Если согласны с утверждением,

Слайд 7Моему ребенку нравится учиться в школе.
Я думаю, что мой ребенок

охотно перешел бы в другую школу, класс.
Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома.
К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью.
В классе у него много друзей.
Ему мало нравятся учителя в школе.
Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах.
Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине).
Мой ребенок редко делает уроки без напоминания.
Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

Моему ребенку нравится учиться в школе. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу,

Слайд 8Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5

“-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”, 9 “-”, 10 “+”.

8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем.
6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо.
4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно.
1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение
к школе, связанное с конфликтами,
снижением успеваемости.

Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8

Слайд 9-Создание ситуации успеха

-Формирование ценностных установок

-Предупреждение отклонений в поведении и нравственном развитии

Важные задачи взрослых в работе с детьми этого возраста:
-Создание ситуации успеха-Формирование ценностных установок-Предупреждение отклонений в поведении и нравственном развитии Важные задачи взрослых в работе с

Слайд 10Рекомендации родителям

1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.
2. Регулярно

беседуйте с учителями вашего ребенка
3. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания
5. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе
6. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме
Рекомендации родителям 1. Расспрашивайте Вашего ребенка о его школьных делах.2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка 3.

Слайд 11“Все в ваших руках”
Желаем удачи!

“Все в ваших руках” Желаем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть