Слайд 1ВСЕРОССИЙСКИЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ
РАБОТЫ
Слайд 2ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской
Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Слайд 3 Назначение ВПР – оценить уровень
общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе
10 заданий к приведённому в варианте
проверочной работы тексту для чтения.
Слайд 4
Обратимся
к тексту
диктанта.
Слайд 62. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение
и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3. Выпиши из текста 6-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Слайд 7Часть 2
4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения
над гласными.
Алфавит, брала, занята, километр
5. В данном ниже предложении найди слово , в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
По скатам оврага журчат звонкие ручьи
Слайд 8
Прочитай текст и выполни задания 6 –
15. Запиши ответы на
отведённых для этого строчках.
Слайд 9Задание № 6
Что хотел сказать
автор
читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
Слайд 10Задание № 7
На какие части можно разделить текст? Составь
и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Слайд 11Задание № 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить,
насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши свой вопрос.
Слайд 12Задание № 9
Как ты понимаешь значение слова
«полдень» ?
Запиши своё объяснение.
Слайд 13Задание № 10
Замени слово «печёт»
(из 15-го предложения) близким по значению
словом, запиши это слово.
Ответ. Печёт-__________
Слайд 14Задание № 11
В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
͡
ᴧ □
Выпиши это слово, обозначь его части.
Слайд 15Задание № 12
Выпиши из 6-го предложения
все
имена существительные
в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).
Слайд 16Задание № 13
Выпиши из 4-го предложения все
формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Слайд 17Задание № 14
Выпиши из 10-го предложения все
местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).
ЗАДАНИЕ № 15
Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).
Слайд 18Задание № 16
Подумай и напиши в какой жизненной
ситуации будет уместно употреблять выражение «Любишь кататься – люби и саночки возить»
Ответ: Выражение Любишь кататься – люби и саночки возить» будет уместно в ситуации, когда …..
Слайд 20Задание № 1-2
Найди значение выражения 77 – 18
Найди значение выражения
52 ⋅3
− 2 ⋅ 4.
Слайд 21Задание № 3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо
заплатить за покупку, состоящую из пяти банок йогурта и двух плиток шоколада?
Слайд 23Задание № 4
У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её
части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?
Слайд 24Задание № 5
На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника, если
сторона клетки – 1 см.
2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.
Слайд 25Задание № 6
В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие
4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Сколько серебряных медалей завоевала команда «Сириус»?
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
Слайд 26ЗАДАНИЕ № 7-8
Найди значение выражения
12012 :3 −170 ⋅ 4
Три килограмма
варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
Слайд 27Задание № 9
Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером
и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
Слайд 281) У кого Татьяна была в 11:30?
Ответ:
2) К кому отправилась Татьяна
после обсуждения идеи с директором?
Слайд 29Задание № 10
Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав
на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше
она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.
1) Какой палец придётся на число 10?
2) Какое число назовёт Катя, указав в
четвёртый раз на средний палец?
Слайд 30Задание № 11
Миша написал на футболке своё имя (см. рис 1.)
Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
Слайд 31Задание № 11
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды.
Максим пересчитал
все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс.
Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Слайд 32Задание № 1
Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может
быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
Слайд 33Задание № 2
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз
погоды на трое суток.
Слайд 34Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и
запиши в строку ответа их номера.
В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.
Ответ: __________________
Слайд 35Задание № 3
3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и
Б отмечены два материка
Слайд 38Задание № 4
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо
и желудок человека так, как показано на примере.
Слайд 39Задание № 5
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей
фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую
позицию из второго столбца.
Начало фразы
А) Чтобы избежать инфекции
в полости рта,
Б) Чтобы не простудиться, выходя
на улицу в холодную погоду,
Продолжение фразы
1) нужно тепло одеваться.
2) нужно соблюдать режим дня.
3) нужно регулярно чистить зубы.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Слайд 40Задание № 7
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
7.1.
Какой из этих знаков можно встретить в музее?
Ответ:
Какое правило отражает этот знак?
Ответ:
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы
Слайд 41Задание № 8
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных
профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.
Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
Слайд 42ЗАДАНИЕ № 9
День матери – международный праздник в честь матерей. В
России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.
Слайд 43ЗАДАНИЕ № 9
Обведи эту дату в календаре.
Запиши, на какое число приходится
этот день в 2020 году.
Ответ:_______________________
Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ
объёмом до пяти предложений.)
Ответ: _______________________
Слайд 44ЗАДАНИЕ № 10
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края,
или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?
10.2. Производством каких товаров известен твой регион?
Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.