Презентация, доклад на тему Родительское собрание Родителям о внимании и внимательности

Содержание

Упражнение. Сбрасываем напряжение.      Сделать 5-7 глубоких вдохов и выдохов; потянуться всем телом, вытягивая руки за голову, а ноги- вперёд; потереть переносицу, виски, ладонь о ладонь.

Слайд 1Родителям о внимании и внимательности.

Родителям о внимании и внимательности.

Слайд 2Упражнение. Сбрасываем напряжение.

      Сделать 5-7 глубоких вдохов и выдохов; потянуться

всем телом, вытягивая руки за голову, а ноги- вперёд; потереть переносицу, виски, ладонь о ладонь.
Упражнение. Сбрасываем напряжение.      Сделать 5-7 глубоких вдохов и выдохов; потянуться всем телом, вытягивая руки за голову,

Слайд 3
Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях.

Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённых объектах и явлениях.

Слайд 5Концентрация – степень сосредоточенности внимания на объекте.

Концентрация – степень сосредоточенности внимания на объекте.

Слайд 6Объём – количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно.

Объём – количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно.

Слайд 7
Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте.

Устойчивость – длительность сосредоточения внимания на объекте.

Слайд 8
Переключение – намеренный перенос внимания с одного объекта на другой.

Переключение – намеренный перенос внимания с одного объекта на другой.

Слайд 9
Распределение – возможность удерживать в сфере внимания несколько объектов.

Распределение – возможность удерживать в сфере внимания несколько объектов.

Слайд 10
Внимание – это не раз и навсегда данное качество.
Внимание можно и

нужно развивать.
Внимание – это не раз и навсегда данное качество.Внимание можно и нужно развивать.

Слайд 11Памятка для родителей
В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее

будут игры и забавы, которые вы предлагаете, тем больше шансов развить произвольное внимание ребёнка.

Развивая внимание своего ребёнка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанными с его увлечениями.
Памятка для родителейВ основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы

Слайд 12Постоянно тренируйте внимание своего ребёнка. Используйте для этого прогулки на свежем

воздухе, поездки, походы, любую возможность.

Развивая внимание ребёнка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимания обращайте на достигнутые им успехи.

Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей.
Постоянно тренируйте внимание своего ребёнка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.Развивая внимание

Слайд 13В семейном кругу демонстрируйте достижения ребёнка по развитию собственного внимания.


Используйте специальную

литературу, которая поможет вашему ребёнку достичь успехов.
В семейном кругу демонстрируйте достижения ребёнка по развитию собственного внимания.Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребёнку достичь

Слайд 18АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК,
ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА
Переписать без ошибок

зашифрованные слова, а затем рас­шифровать
АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВАПереписать без ошибок зашифрованные слова, а затем рас­шифровать

Слайд 19ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛОЖБЮР
МФДЛИТГЕДИШАФЯЛЗИХОЮНЗКИШ
ТВЮФГРВКДУЕКБЖЯАПРСОЮТБГЕ
МСНБШРМФИТЯВУЛКЙБЮШЛЧБДНХ
ПГОНБИЖЮАЗБОВЕХЧЮИЕЛФВАМЮ
ЭМШДЕКТБШЛМХПЗИАРВШУДОЛБХ
ДИОМГРЛЯЗТКЕЖПСАКТДНВТПРШ
ГМЮНХДКСУНФМЮЛТПСРЗШАФЧХД
СПОЯЮИАЖДЯСУАЕНЛЖОЯЧМЖИЕУ
АХРСФСФЯУХИЮКГЕПВХСФХЧОВТЯ
ОВУПМТБХФАЧЗБУЛНРКИЗГЧДИЕ
ЛЗФОУБХШЧЖНЛЕЮШМГАВЯЖНФМБ
БКДЮЯФМБНСШЛХДТБЮХВИПШУГР
ТЯЖОЗХЧТВЮАКЯФСРКЕДРФХЖСП
ОМИЕПРШПАБЕНЖИКАФСПЮЛТВОФ
ХЮШМЛСНГЕВЧЛЗСВАУОЖСНВМЗЮ
НУЮХКЧАКЗБДГШЛМХБИВХТУГЧРШ
ЗНОРШИХТТАЛБИФОМУБКГЕЧЮАЯЕ
ПКФЖГЕРБЗТПЧОГДТХАФПРДСЧК
МЗЯДУЖИЕГЛЖУТЗБКИДОВРАНЖИ.
 
Необходимо вычеркивать 
вертикальной 
чертой буквы А, М, К, 3
Таблица Бурдона.

ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛОЖБЮРМФДЛИТГЕДИШАФЯЛЗИХОЮНЗКИШТВЮФГРВКДУЕКБЖЯАПРСОЮТБГЕМСНБШРМФИТЯВУЛКЙБЮШЛЧБДНХПГОНБИЖЮАЗБОВЕХЧЮИЕЛФВАМЮЭМШДЕКТБШЛМХПЗИАРВШУДОЛБХДИОМГРЛЯЗТКЕЖПСАКТДНВТПРШГМЮНХДКСУНФМЮЛТПСРЗШАФЧХДСПОЯЮИАЖДЯСУАЕНЛЖОЯЧМЖИЕУАХРСФСФЯУХИЮКГЕПВХСФХЧОВТЯОВУПМТБХФАЧЗБУЛНРКИЗГЧДИЕЛЗФОУБХШЧЖНЛЕЮШМГАВЯЖНФМББКДЮЯФМБНСШЛХДТБЮХВИПШУГРТЯЖОЗХЧТВЮАКЯФСРКЕДРФХЖСПОМИЕПРШПАБЕНЖИКАФСПЮЛТВОФХЮШМЛСНГЕВЧЛЗСВАУОЖСНВМЗЮНУЮХКЧАКЗБДГШЛМХБИВХТУГЧРШЗНОРШИХТТАЛБИФОМУБКГЕЧЮАЯЕПКФЖГЕРБЗТПЧОГДТХАФПРДСЧКМЗЯДУЖИЕГЛЖУТЗБКИДОВРАНЖИ. Необходимо вычеркивать вертикальной чертой буквы А, М, К, 3Таблица Бурдона.

Слайд 20           В  ниже приведенных рядах букв можно предложить ребёнку  найти «спрятавшиеся»

там слова:

АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ
         
ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД                 
АВМЛБЕРЕЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ                    
ВОНГЛРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ            
ЗВНКПЕНАЛВАСКШНМТВДДЧБЮВНЛЕСВНАОСТВ                 
           В  ниже приведенных рядах букв можно предложить ребёнку  найти «спрятавшиеся» там слова:АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМЧЕВНГМШЬ         ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД                 АВМЛБЕРЕЗАВЛНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ                    ВОНГЛРСИЫПЧЬЛЩДАТКОШКААВЕСНАУЕКЫМЧСЯ            ЗВНКПЕНАЛВАСКШНМТВДДЧБЮВНЛЕСВНАОСТВ                 

Слайд 21Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.

ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬ
ЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬ
ЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИЕРАОКПО

Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой слова.ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИЕРАОКПО

Слайд 22Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения:

БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЕКИ
ПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЕПЛЫМЛУЧАМ

Ребенку предлагается разделить «склеенные» между собой предложения:БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЕКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЕПЛЫМЛУЧАМ

Слайд 23Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова:

 МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДА    
РЫБАНЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОД
                  МОРЕЛИСКРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ

Ребенку предлагается вычеркнуть повторяющиеся слова: МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДА     РЫБАНЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОД                  МОРЕЛИСКРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ

Слайд 24Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания:


5,8,1,6,4,3,9,12,7,2,11,18,20,13,15,17,14,16,19.

Ребенку предлагается расставить числа в порядке возрастания: 5,8,1,6,4,3,9,12,7,2,11,18,20,13,15,17,14,16,19.

Слайд 25Ребенку предлагается найти 12 ошибок в приведенных в примерах:

        3+12 = 15             15

- 8=17         16 + 4 = 22      15 – 2 = 13
        3 + 3=10               16 + 8 = 23         13 - 4 = 9        19 + 5 = 24
       16 - 9 = 7               16 + 9 = 28          13 - 2=11        12 – 4 = 16
       12 - 6 = 6               15 + 9 = 25         15 - 4 =11        15 + 5 = 10
       14 - 9 = 5               5 + 17 = 22         2 + 11 = 13      4 + 18 = 22
       12 - 9 = 3               7+18 = 25            6+15 = 22       18 – 8 =10
       16 - 5=11               12 - 7 = 5          19 – 7 =13        14 – 8 = 6
       17 + 7 = 23            19 - 6=13         5 + 13 = 18       18 – 4 = 12
        16 + 6 = 22             13 - 5 = 8           14 + 9 = 23       16 – 2 = 14
Ребенку предлагается найти 12 ошибок в приведенных в примерах:        3+12 = 15             15 - 8=17         16 + 4 = 22      15

Слайд 26              Предложите своему ребенку решить следующую задачу: 
Лежали книга,

ручка, краски, фломастер. Один предмет убрали и заменили другим. И оказалось, что на столе лежат ручка, книга, краски, тушь. Что убрали со стола и что положили на стол?
 
              Предложите своему ребенку решить следующую задачу:    Лежали книга, ручка, краски, фломастер. Один предмет убрали и заменили

Слайд 27 Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло,

спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что же он забыл купить?
 
Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы

Слайд 28Упражнение. Сохраняем позу.

   Научиться сохранять позу в течение длительного времени

помогут игры: «Море волнуется», «Замри» или «Памятник»(изобразить какого-нибудь известного человека или героя и замереть без движения.)
Упражнение. Сохраняем позу.    Научиться сохранять позу в течение длительного времени помогут игры: «Море волнуется», «Замри» или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть