Презентация, доклад на тему Родительское собрание по теме: Отметка и оценка (2 класс)

Содержание

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец –

Слайд 1


Слайд 3 «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед

ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки».
В.А.Сухомлинский.
«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для

Слайд 4Оценка и отметка
в жизни
ребёнка

Оценка и отметкав жизни ребёнка

Слайд 5Оценка – это процесс оценивания;
отметка – результат этого процесса,
его условное

отражение в баллах.
Оценка – это процесс оценивания;отметка – результат этого процесса, его условное отражение в баллах.

Слайд 6Ребёнок склонен любую отметку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его

личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от отметки его работы .
Ребёнок склонен любую отметку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить

Слайд 7Оценка сравнивает сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а

не с успехами соседского Толика.
Оценка сравнивает сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не с успехами соседского Толика.

Слайд 8Оцениваем детский труд дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет

иллюзии полного успеха и нет ощущения полной неудачи.
Оцениваем детский труд дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет иллюзии полного успеха и нет ощущения

Слайд 9Ребёнок - соучастник оценки. Он учится самостоятельно оценивать свои достижения.

Ребёнок - соучастник оценки. Он учится самостоятельно оценивать свои достижения.

Слайд 101 – е правило.

Умение оценивать является необходимым компонентом умения учиться –

главного средства преодоления учебных трудностей.
1 – е правило.Умение оценивать является необходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.

Слайд 13Не ругайте своего ребёнка за отметку. Ему очень хочется быть в

ваших глазах хорошим.

Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания.
Не ругайте своего ребёнка за отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.Если быть хорошим не

Слайд 14Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда

не оправдал ожиданий.

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не оправдал ожиданий. Объясните ему, что

Слайд 15

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

ребёнку отметки вслух.

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.



Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

Слайд 16

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, победах над собой,

над своей ленью.
Помните, что отметка не должна менять вашего отношения к ребёнку!



Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.Помните, что отметка не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть