Презентация, доклад на тему Родительское собрание. Отчёт по реализации ФГОС НОО 2011-2015 гг.

corowina.ucoz.com

Слайд 1
МКОУ «Новокраюшкинская основная общеобразовательная школа»
Отчёт по реализации
ФГОС НОО
2011 –

2015гг.
(часть 1)
Отчёт учителя начальных классов Паули В. П.
МКОУ «Новокраюшкинская  основная общеобразовательная  школа»Отчёт по реализации ФГОС  НОО2011 – 2015гг.(часть 1)Отчёт учителя начальных

Слайд 2
corowina.ucoz.com

corowina.ucoz.com

Слайд 3 Стандарты первого поколения
Формирование знаний, умений,

навыков (т.е. учащиеся получали знания)
Стандарты второго поколения
. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.
Целью школы становятся не только знания, но и
. умения ставить цель и добиваться ее;
самостоятельно добывать и применять знания;
составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
задавать вопросы;
ясно выражать свои мысли;
заботиться о других, быть нравственным
человеком сохранять и укреплять своё здоровье

Стандарты первого поколения Формирование знаний, умений, навыков (т.е. учащиеся получали знания)

Слайд 4Отличительные особенности ФГОС НОО
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер,

направленный на развитие личности учащегося.
Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных
и предметных результатов.
Отличительные особенности ФГОС НОООтличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, направленный на развитие личности учащегося. Система

Слайд 5ООП НОО
Основная образовательная программа НОО.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного

образа жизни.
Программа духовно-нравственного развития.
Программа коррекционной работы.

ООП НОООсновная образовательная программа НОО.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.Программа духовно-нравственного развития.Программа коррекционной работы.

Слайд 6Основной результат образования: развитие личности учащихся средствами учебной деятельности


От умения сотрудничать
к умению

учить себя


Основной результат образования: развитие личности учащихся средствами учебной деятельности От умения сотрудничать к умению учить себя

Слайд 7
Виды
УУД

Виды УУД

Слайд 8Понятие «УУД»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться,


т. е. способность субъекта к саморазвитию и
самосовершенствованию путем сознательного и
активного присвоения нового социального
опыта.
В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний.

Понятие «УУД» В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться,  т. е. способность субъекта

Слайд 9Личностные УУД
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»,

«семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д.
2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.
3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Личностные УУДЦенить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание

Слайд 10Познавательные УУД
•самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
•поиск и выделение необходимой информации;

применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
•структурирование знаний;
•осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
•выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
•рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
•постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные УУД•самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;•поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том

Слайд 11Коммуникативные УУД
К коммуникативным действиям относятся:
планирование учебного сотрудничества с учителем

и
сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.

Коммуникативные УУД К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем исверстниками — определение цели, функций участников,

Слайд 12Регулятивные УУД
целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения

того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Регулятивные УУД целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть