Презентация, доклад на тему Родительское собрание Критерии оценок во 2 классе.

Содержание

«Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них»

Слайд 1Родительское собрание во 2 «Г» классе Учитель: Лиманец Е.А.
Тема:
«Критерии оценок

во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское  собрание  во 2 «Г» классе Учитель: Лиманец Е.А. Тема: «Критерии оценок во 2 классе.

Слайд 2 «Измени свое мнение о вещах, которые тебя

огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них»
«Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной

Слайд 3РУССКИЙ ЯЗЫК

Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3»

- не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не более 4-х ошибок;«2» -

Слайд 4РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено

полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа, в

которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 6РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» -

2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно

не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 8МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 9МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет

исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» -

вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 11Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
Математический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 12
Памятка для родителей

Памятка для родителей

Слайд 13Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.

Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.

Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания.

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.

Как относиться к  отметкам ребёнка.Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 14
Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны

знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка.

Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в

Слайд 15 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку

оценки вслух.

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.



Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите

Слайд 16Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над

собой, над своей ленью.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные

Слайд 17 Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки.
Хорошее,

как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить .
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Устраивайте праздники по случаю  получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и

Слайд 18Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его

школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 19Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть