Презентация, доклад на тему РМО Слагаемые успеха: Педагогическая студия Проект индивидуализации предметно – пространственной среды ДОУ.

Содержание

Предлагаемый проект индивидуализации предметно-пространственной среды ДУО, кроме того, обеспечивает индивидуальную траекторию развития ребенка как показатель профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия

Слайд 1В качестве основных задач проекта были определены:
-создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности

каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность, умение принимать и осуществлять перемены, критически мыслить, осуществлять выбор, ставить и решать задачи, проявлять творчество, фантазию, изобретательность, заботиться о людях, обществе, стране, окружающем мире;
-освоение педагогами новых образовательных технологий, формирующих в детях желание осваивать новое, учиться на протяжении всей жизни;
-овладение педагогами новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению их профессиональной компетентности;
-эстетизация и модернизация пространства детского учреждения с учетом требований современного дизайна и компетентностей педагогов ДУО.

РМО для заместителей директоров по ДО и руководителей структурных подразделений «Слагаемые успеха»: Педагогическая студия «Проект индивидуализации предметно – пространственной среды ДОУ».

В качестве основных задач проекта были определены:-создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в

Слайд 2Предлагаемый проект индивидуализации предметно-пространственной среды ДУО, кроме того, обеспечивает индивидуальную траекторию

развития ребенка как показатель профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия

Предлагаемый проект индивидуализации предметно-пространственной среды ДУО, кроме того, обеспечивает индивидуальную траекторию развития ребенка как показатель профессиональной компетентности

Слайд 3 «Слагаемые успеха»: Педагогическая студия «Проект индивидуализации предметно – пространственной среды ДОУ»

(докладчик И.Д. Жигатова)
«Слагаемые успеха»: Педагогическая студия «Проект индивидуализации предметно – пространственной среды ДОУ» (докладчик И.Д. Жигатова)

Слайд 4Участники РМО: заместители директора по ДО и руководители структурного подразделения

Участники РМО: заместители директора по ДО и руководители структурного подразделения

Слайд 5Инсценировка сказки «Мы спасаем кошкин дом» во второй младшей группе

Инсценировка сказки «Мы спасаем кошкин дом»  во второй младшей группе

Слайд 6Воспитатель высшей категории Хакяшева Рима Мухамедовна

Воспитатель высшей категории  Хакяшева Рима Мухамедовна

Слайд 7Освоение педагогами новых образовательных технологий, формирующих в детях желание осваивать новое,

учиться на протяжении всей жизни. Танец воды и огня (воспитатель первой категории Багова А.С.)
Освоение педагогами новых образовательных технологий, формирующих в детях желание осваивать новое, учиться на протяжении всей жизни.

Слайд 8Собственная активность и инициатива детей

Собственная активность и инициатива детей

Слайд 9Участники семинара на открытом занятии в подготовительной группе

Участники семинара на открытом занятии в подготовительной группе

Слайд 10Главный инспектор МКУ «УО» Зольского муниципального района Шалова Раиса Беталовна, директор

МКОУ «СОШ им. Х.Х.Абазова» Молов Джабраил Зарамукович на открытом занятии в подготовительной группе
Главный инспектор МКУ «УО» Зольского муниципального района  Шалова Раиса Беталовна, директор МКОУ «СОШ им. Х.Х.Абазова»

Слайд 11Приветствие участников семинара

Приветствие участников семинара

Слайд 12Проектная деятельность в подготовительной группе «Хохлома, хохлома – краше нет нигде

тебя»
Проектная деятельность в подготовительной группе  «Хохлома, хохлома – краше нет нигде тебя»

Слайд 13 Сформированы умения создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные работы кистью

в изображении знакомых элементов. 
Сформированы умения создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные работы кистью в изображении знакомых элементов. 

Слайд 14Воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от

народной музыки и народного фольклора
Воспитывать детей на народных традициях, показывая народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и народного фольклора

Слайд 15


Использование отдельных компонентов  предметно­-пространственной среды "Уголок именинника"


Слайд 16


"Звезда дня" На самом видном месте вывешивается плакат с фотографией дошкольника, избранного "Звездой дня". Каждый ребенок группы по очереди должен занять это место. Ценность такого компонента в том, что он направлен на формирование положительной "я - концепции", развитие самосознания и самооценки


Слайд 17"СМС - почта» - информирование родителей о достижениях и успехах ребенка,

короткие сообщения о новостях и событиях, происшедших с ним в течение дня в детском саду

Слайд 18


"Ладошки успеха" Ежедневное поощрение детей за успехи и достижения


Слайд 19"Панорама добрых дел" Накопленные в течение месяца достижения дошкольника служат стимулом к

его развитию. Для воспитателей и родителей – метод наблюдения за развитием ребенка, его достижениями

Слайд 20


Портфолио ребенка Формирование копилки личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов на протяжении дошкольной жизни


Слайд 21 "Чудо-носочки« (варежки и т. п.) Воспитатель поочередно крепит на стенд "носок дошкольника"  с карточкой-заданием

для индивидуальных занятий ребенка с родителями дома

Слайд 22"Чудо-носочки« (варежки и т. п.) Воспитатель поочередно крепит на стенд "носок дошкольника"  с карточкой-заданием

для индивидуальных занятий ребенка с родителями дома

Слайд 23"Чудо-носочки« (варежки и т. п.) Воспитатель поочередно крепит на стенд "носок дошкольника"  с карточкой-заданием

для индивидуальных занятий ребенка с родителями дома

Слайд 24


"Книга рекордов" Лучшие достижения детей (самый высокий прыжок, лучший теннисист, лучший в беге, лучший математик, лучший чтец и т. д.) заносятся в "Книгу рекордов"


Слайд 25В группе "Золотая рыбка" дети путешествуют по островкам "Остров размышлений", "Эко-знайка",

"Поиграй-ка", "Домисолька", "Остров сокровищ", "Почитай-ка", "Остров Самоделкина", "Здоровей-ка", "Остров Робинзона" (уголок уединения).
В группе

Слайд 26В каждой группе есть «Бюро находок», где собираются потерянные вещи детей

В каждой группе есть «Бюро находок», где собираются потерянные вещи детей

Слайд 27Щит пожаротушения во второй младшей группе

Щит  пожаротушения во второй младшей группе

Слайд 28Деревенский уголок во 2 младшей группе

Деревенский уголок во 2 младшей группе

Слайд 29Деревенский уголок в средней группе

Деревенский уголок в средней группе

Слайд 30Билайн – центр в средней группе

Билайн – центр в средней группе

Слайд 31Уголок ПДД во второй младшей группе

Уголок ПДД во второй младшей группе

Слайд 32Уголок ПДД во второй младшей группе

Уголок ПДД во второй младшей группе

Слайд 33Уголок пожарной безопасности во второй младшей группе

Уголок пожарной безопасности  во второй младшей группе

Слайд 34Центр ПДД в первой младшей группе

Центр ПДД в первой младшей группе

Слайд 35Центр экспериментирования во второй младшей группе

Центр экспериментирования  во второй младшей группе

Слайд 36Центр экспериментирования в средней группе

Центр экспериментирования  в средней группе

Слайд 37Театральный уголок во второй младшей группе

Театральный уголок  во второй младшей группе

Слайд 38Костюмерная комната во второй младшей группе

Костюмерная комната  во второй младшей группе

Слайд 39Спортивный уголок во второй младшей группе

Спортивный уголок  во второй младшей группе

Слайд 40Книжный уголок в подготовительной группе

Книжный уголок в подготовительной группе

Слайд 41Уголок сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе

Уголок сюжетно-ролевых игр  во второй младшей группе

Слайд 42Уголок сюжетно-ролевых игр в средней группе

Уголок сюжетно-ролевых игр  в средней группе

Слайд 43Группа «Гномики»

Группа «Гномики»

Слайд 44Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть