Презентация, доклад на тему Рисование с использованием печаток и оттисков

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».В.А.Сухомлинский

Слайд 1 Рисование с использованием

печаток и оттисков
Рисование с  использованием     печаток и оттисков

Слайд 2«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев,

образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В.А.Сухомлинский
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –

Слайд 3

Цель

Развивать творческие способности детей
Раскрывать творческий потенциал и личностные качества дошкольников, используя техники рисования печатками и оттисками.

ЦельРазвивать творческие способности детейРаскрывать творческий потенциал

Слайд 4

Задачи

Познакомить детей с различными способами рисования печатками и оттисками; многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки, показать детям широту их возможного применения;
Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности;
Воспитывать эстетический вкус, прививать навыки работы в группе, поощрять;
Доброжелательное отношение друг к другу.


Слайд 5 Техники изображения:

Оттиск пробкой
Возраст: от 3 лет
Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.
Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из
тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная
бумага любого цвета и размера,
печатки из пробки.
Способ получения изображения:
ребёнок прижимает пробку к
штемпельной подушке с краской
и наносится оттиск на бумагу.
Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка.
Техники изображения:         Оттиск пробкойВозраст: от

Слайд 6Оттиск печатками из картофеля 
Возраст: от 3 лет
Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.

Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная
бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля.
Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит
оттиск на бумагу.
Для получения другого цвета
меняются и мисочка и печатка.

Оттиск печатками из картофеля Возраст: от 3 летСредства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в

Слайд 7Оттиск смятой бумагой
Возраст: от 4 лет
Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.
Материалы: блюдце,

либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага.
Способ получения изображения: ребёнок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и
блюдце и смятая бумага.

Оттиск смятой бумагой Возраст: от 4 летСредства выразительности: пятно, фактура, цвет.Материалы: блюдце, либо пластиковая коробочка, в которую

Слайд 8Оттиск печатками из ластика и поролона
Возраст: от четырех лет.
Средства выразительности: пятно, фактура,

цвет,
Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка,
в которую вложена штемпельная подушка из
тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага
любого цвета и размера, печатки из ластика (их педагог
может изготовить сам, прорезая рисунок на ластике с
помощью ножа или бритвенного лезвия).
Способ получения изображения: ребенок
прижимает печатку к штемпельной подушке с
краской и наносит оттиск на бумагу.
Для изменения цвета нужно взять другие
мисочку и печатку.

Оттиск печатками из ластика и поролона Возраст: от четырех лет.Средства выразительности: пятно, фактура,    цвет,Материалы: мисочка либо пластиковая

Слайд 11 Рекомендации педагогам.
Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и

игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения;
В планировании занятий по изобразитель -
ной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей;
Повышайте свой профессиональный уровень
и мастерство через ознакомление и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.
Рекомендации педагогам.Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных

Слайд 12Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть