25.04.2018 г.
Хомякова Любовь Павловна – учитель русского языка и литературы – куратор 5-7 классов.
Зубкова Надежда Павловна – учитель начальных классов –куратор 3-х классов;
Гордеева Марина Романовна - учитель истории- куратор 5-7 классов;
Григорьева Юлия Александровна- школьный психолог- куратор центра
Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления:
Вопросы читаются вслух, предлагаются варианты ответов, а учащиеся (ребёнок) должны написать ответы, которые им подходят.
Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам и учитель просит их отметить все подходящие ответы.
Второй вариант предъявления позволяет получить более искренние ответы детей на вопросы анкеты, однако такой способ анкетирования затруднён в первом
классе, так как дети ещё плохо читают.
в единичных случаях -задержки развития, аномальное развитие
реже – не сложившиеся отношения с классом
низкий уровень знаний
«Интерес к учению появляется только тогда,
когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
В.А. Сухомлинский
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть