Презентация, доклад на тему Решение задач на движение.

«Тише едешь – дальше будешь»Движение- перемещение в пространстве..Скорость V- расстояние, пройденное за единицу времениРасстояние S- весь пройденный путьS = V · tV = S : t t = S : V

Слайд 120 марта. Классная работа.
Урок математики в 4 классе
УМК «Школа 2100»
Бедретдинова Н.Р.

20 марта. Классная работа.Урок математики в 4 классеУМК «Школа 2100»Бедретдинова Н.Р.

Слайд 2«Тише едешь – дальше будешь»
Движение
- перемещение в пространстве..
Скорость V
- расстояние, пройденное


за единицу времени

Расстояние S

- весь пройденный путь

S = V · t

V = S : t

t = S : V

«Тише едешь – дальше будешь»Движение- перемещение в пространстве..Скорость V- расстояние, пройденное за единицу времениРасстояние S- весь пройденный

Слайд 3Встречное движение
Движение в противоположных
направлениях
Движение вдогонку
V сбл. = V 1 +

V 2

V удл. = V 1 + V 2

V сбл. = V 1 - V 2



Определите вид движения



Встречное движениеДвижение в противоположных направленияхДвижение вдогонкуV сбл. = V 1 + V 2V удл. = V 1

Слайд 4 Решите самостоятельно
Расстояние между

двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?

20 км/ч

25 км/ч

90 км

t = ? ч

Решите самостоятельноРасстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой

Слайд 5 Два мотоциклиста выехали одновременно в противоположных направлениях. Они были в

пути 4 часа и проехали 800 км. Найди скорость второго мотоциклиста, если первый ехал со скоростью 110 км/ч.


? км/ч

110км/ч

800 км

t = 4 ч

Решите самостоятельно

Два мотоциклиста выехали одновременно в противоположных направлениях. Они были в пути 4 часа и проехали 800

Слайд 6

Тема урока
Движение вдогонку

Тема урокаДвижение вдогонку

Слайд 7с. 20 № 1

V1 = 90 км/ч
V2 =70 км/ч
100 км
t встр.

= ?


п. Озерки

п. Дубки.

1) 90 – 70 = 20 (км/ч) – V сближения

2) 100 : 20 = 5 (ч)

с. 20 № 1V1 = 90 км/чV2 =70 км/ч100 кмt встр. = ?п. Озеркип. Дубки.1) 90 –

Слайд 8Работа в парах.
Стр. 20 №2 (а)

п. Озерки
п. Дубки.
V1 = 90 км/ч
V2

=70 км/ч

S - ? км

t встр. = 5 ч.

а) 90 · 5; б) 70 · 5; в) 90 · 5 – 70 · 5; г) 90 – 70; д) (90 – 70 ) · 5

Работа в парах.Стр. 20 №2 (а)п. Озеркип. Дубки.V1 = 90 км/чV2 =70 км/чS - ? кмt встр.

Слайд 9Решите самостоятельно
 Из пункта А и В одновременно в одном направлении выехали

2 поезда. Скорость первого поезда равна 80 км/ч, а скорость второго поезда, идущего вдогонку первому поезду, равна 110 км/ч. Встреча произошла через 4 ч после выезда поездов. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты А и В?

А

В

V2 = 80 км/ч

V1 = 110 км/ч

t встр. = 4 ч.


?

Решите самостоятельно  Из пункта А и В одновременно в одном направлении выехали 2 поезда. Скорость первого поезда

Слайд 10Стр. 21 №7

Запишите числом3095
Запишите все четырёхзначные числа, меньшие этого числа,

которые можно получить с помощью цифр 3, 0, 9, 5.
(Цифры в записи чисел: а) не должны повторяться;
Б) могут повторяться.

а) 3059 

б) 3000, 3005, 3009, 3003, 3030, 3035, 3039, 3033, 3050, 3053, 3055, 3059, 3090

Стр. 21 №7 Запишите числом3095Запишите все четырёхзначные числа, меньшие этого числа, которые можно получить с помощью цифр

Слайд 11ИТОГ УРОКА
1. Какой тип задач разобрали на уроке?
2. Ответьте на вопросы,

подставив «+» или «?»
Я знаю, как решать задачи на движение вдогонку.
Я сегодня справился с самостоятельной работой.
Я еще допускаю ошибки при решении задач.
ИТОГ УРОКА1. Какой тип задач разобрали на уроке?2. Ответьте на вопросы, подставив «+» или «?»Я знаю, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть