РЕФЛЕКСИЯ
Цель рефлексии для ученика:
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
-приём «Выбора афоризма или пословицы»:
М.Зощенко «Ёлка».
1) Лёля, Минька.
2) Бойкая, высокая, маленький, глупый.
3) Съела, взяла, разбил, отбил.
4) Остались одни.
5) Наказание.
-приём синквейна (пятистишье) /технология критического мышления;
РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приёмы:
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Я приобрел…
Мне захотелось…
ГРУППОВАЯ – учащиеся по
кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
На уроке я работал (активно \ пассивно).
Своей работой на уроке я (доволен \ недоволен).
Урок для меня показался (коротким \ длинным).
За урок я (не устал \ устал).
Моё настроение стало (лучше \ хуже).
Материал урока мне был (полезен \ бесполезен; интересен \ скучен).
Домашнее задание (лёгкое \ трудное; интересное \ неинтересное).
Индивидуальная:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть