Презентация, доклад на тему РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Содержание

Содержание 1. Цель проекта 2. Формы взаимодействия 3.Заключение 4. Методические рекомендации

Слайд 1

«РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ»




Выполнила: Воспитатель: Бурова Е.В.
МАДОУ

№ 40 «Яблонька»
г. Королев
«РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ»Выполнила: Воспитатель: Бурова Е.В.МАДОУ № 40 «Яблонька»г. Королев

Слайд 2Содержание 1. Цель проекта 2. Формы взаимодействия 3.Заключение 4. Методические рекомендации

Содержание  1. Цель проекта 2. Формы взаимодействия 3.Заключение 4. Методические рекомендации

Слайд 3
Цель работы: Создание единого образовательного пространства «детский сад - семья», обеспечивающего

целостное развитие личности дошкольника, через организацию взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников на основе социального партнерства
Цель работы:   Создание единого образовательного пространства «детский сад - семья», обеспечивающего целостное развитие личности дошкольника,

Слайд 4Задачи:
1. Создание документационного обеспечения взаимодействия ДОУ и семьи на основе нормативно

– правовых документов федерального, регионального муниципального уровня и уровня ДОУ.
 2. Создание условий для формирования доверительных отношений родителей с педагогическим коллективом детского сада в процессе повседневного общения и специально- организованных мероприятий.
3.Внедрение эффективных технологий сотрудничества ДОУ с семьями в практику психолого-педагогического партнёрства, способствующих повышению потенциала взаимодоверительных и равноответственных отношений.
Целевая аудитория: Родители детей старшей группы

Задачи: 1. Создание документационного обеспечения взаимодействия ДОУ и семьи на основе нормативно – правовых документов федерального, регионального

Слайд 5ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию
ФГОС утвержден 17.10.2013

г., вступил в силу с 01.01.2014 г

ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка

Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с

Слайд 7Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Слайд 8 Формы взаимодействия:
традиционные


нетрадиционные

Формы взаимодействия: традиционные нетрадиционные

Слайд 9 Классификация традиционных форм взаимодействия:

1. Коллективные

2. Индивидуальные

3. Наглядные
Классификация традиционных форм взаимодействия:      1. Коллективные

Слайд 10Традиционные формы взаимодействия

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 11Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:

Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:

Слайд 12Познавательные формы

Познавательные формы

Слайд 13Досуговые формы

Досуговые формы

Слайд 14 Наглядно-информационные

Наглядно-информационные

Слайд 15 Информационно-аналитические

Информационно-аналитические

Слайд 16Заключение
* Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего

развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.

* Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом

* Использование разнообразных форм работы помогает родителям  из «зрителей» и «наблюдателей»  становятся  активными  участниками  образовательного и воспитательного процесса их детей
Заключение * Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.*

Слайд 17Методические рекомендации Планируя серьезный разговор с родителями, не начинайте его утром,

на улице, на ходу, на лестнице, в детской раздевалке, а пригласите их пройти в группу и обязательно усадите за стол. Тогда ваши слова будут услышаны,  и родитель будет вынужден вас выслушать. В деловой обстановке он не сможет оборвать разговор тогда, когда ему это станет удобно. - Не начинайте разговор с родителями воспитанников со слов: «Ой извините,  можно с Вами поговорить?», «Вы не уделите мне пять минут?», «Не знаю может быть, я не совсем права, но всё-таки… ». А такие речевые обороты, как «Вы не понимаете…», «Вы не правы…», «Вы должны…», лучше вообще не употреблять в общении с родителями.
Методические рекомендации  Планируя серьезный разговор с родителями, не начинайте его утром, на улице, на ходу, на

Слайд 18 Не надо сравнивать достижения разных детей, не надо вообще их

сравнивать. Если всё-таки сравнивать, то только с эталоном, нормой возрастного развития: каждый родитель хочет слышать в первую очередь о достижениях и проблемах развития своего ребёнка; если в первые десять пятнадцать минут разговора он ни чего конкретного и убедительного о своём ребёнке не услышит, он постарается закончить разговор. Создайте библиотечку для родителей. Поместите в неё не только методические пособия, но и всё, что расположено на стенде. Заинтересованные родители захотят не только прочитать, но и сделать ксерокопию материалов. Заведите разноцветные папки с файлами на каждый месяц. Это обеспечит не только доступность информации, но и её практическое применение.
Не надо сравнивать достижения разных детей, не надо вообще их сравнивать. Если всё-таки сравнивать,

Слайд 19Список литературы
 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с

родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.

Микляева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010.
Список литературы 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.Микляева Н.

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть