Презентация, доклад на тему Реализация компетентностного подхода в формировании личности младших школьников на основе рефлексивных приёмов, на уроках в начальной школе в условиях ФГОС

Содержание

. «Прежде чем объяснить – заинтересовать; Прежде чем заставить действовать – приготовить к действию; Прежде чем обратиться к реакциям – подготовить установку; Прежде чем сообщить что-нибудь новое – вызвать ожидание нового.» Л.С. Выготский

Слайд 1«Реализация компетентностного подхода в формировании личности младших школьников на основе рефлексивных

приёмов, на уроках в начальной школе в условиях ФГОС» 2017-2018уч.год.

Учитель начальных классов
высшей категории:
Науменко Н.Н.


Тема самообразования

«Реализация компетентностного подхода в формировании личности младших школьников на основе рефлексивных приёмов, на уроках в начальной школе

Слайд 2
.

«Прежде чем объяснить – заинтересовать; Прежде чем заставить действовать – приготовить

к действию; Прежде чем обратиться к реакциям – подготовить установку; Прежде чем сообщить что-нибудь новое – вызвать ожидание нового.» Л.С. Выготский


. «Прежде чем объяснить – заинтересовать; Прежде чем заставить действовать – приготовить к действию; Прежде чем обратиться

Слайд 3Актуальность
Успешность наших обучающихся зависит не только от определённой знаний, умений, которые

они приобретают, а, в большей степени от того, насколько они самостоятельны.

АктуальностьУспешность наших обучающихся зависит не только от определённой знаний, умений, которые они приобретают, а, в большей степени

Слайд 4Цель работы
Создать условий для реализация компетентностного подхода в формировании личности младших

школьников на основе рефлексивных приёмов, на уроках в начальной школе в условиях ФГОС .


Цель работыСоздать условий для реализация компетентностного подхода в формировании личности младших школьников на основе рефлексивных приёмов, на

Слайд 5Задача педагога

Научить младших школьников компетентности в учебной деятельности на основе рефлексивных

приёмов

Задача педагогаНаучить младших школьников компетентности в учебной деятельности на основе рефлексивных приёмов

Слайд 6

Для чего нужна рефлексия в самоорганизации учебной деятельности?


Для чего нужна рефлексия в самоорганизации учебной деятельности?

Слайд 7Целью рефлексии является
Вспомнить, выявить и осознать основные компоненты;
сравнить способы и методы,

применяемые другими, со своими;
собрать в общую копилку;
уйти с урока с зафиксированным результатом.

Целью рефлексии являетсяВспомнить, выявить и осознать основные компоненты;сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими;собрать в общую

Слайд 8
к- креативность
о- организованность
м- модернизация
п- планирование
е- единство
т- толерантность
е- единомышленники
н- новизна
т- творчество
н- научность
о- осведомленность
с- сотрудничество
т- терпимость
ь-

к-		креативностьо-		организованностьм-		модернизация п-		планирование е-		единствот-		толерантностье-		единомышленники н-		новизнат-		творчествон-		научность о-		осведомленность с-		сотрудничествот-		терпимость ь-

Слайд 9
Компетентность = знаю + умею + хочу + делаю.




Компетентность = знаю + умею + хочу + делаю.

Слайд 10Примы рефлексии
«Перепутанные логические цепочки»
Эталон 
«Нестандартный вход в урок». 
«Блиц опрос» 
«Согласен – Не

согласен»
Приём «Если б я был волшебником, то сегодня я бы
Приём «Фотосъёмка»
Приём « Эмоционально – музыкальная рефлексия»
Приём «Пантомима»



Примы рефлексии«Перепутанные логические цепочки» Эталон «Нестандартный вход в урок». «Блиц опрос» «Согласен – Не согласен»Приём «Если б я был волшебником,

Слайд 11Примы рефлексии
«Перепутанные логические цепочки»
Эталон 
«Нестандартный вход в урок». 
«Блиц опрос» 
«Согласен – Не

согласен»
Приём «Если б я был волшебником, то сегодня я бы
Приём «Фотосъёмка»
Приём « Эмоционально – музыкальная рефлексия»
Приём «Пантомима»



Примы рефлексии«Перепутанные логические цепочки» Эталон «Нестандартный вход в урок». «Блиц опрос» «Согласен – Не согласен»Приём «Если б я был волшебником,

Слайд 12Рефлексия учебной деятельности
Сегодня на уроке вы были
Умные
Внимательные
Активные
Красивые
Добрые
Воспитанные
.

Рефлексия учебной деятельностиСегодня на уроке вы были УмныеВнимательныеАктивныеКрасивыеДобрыеВоспитанные.

Слайд 13Закончи предложение
(рефлексивный экран)
Я понял…
Я узнал….
Я хочу узнать…

Закончи предложение(рефлексивный экран)Я понял…Я узнал….Я хочу узнать…

Слайд 14Список литературы
festival.1september.ru/articles/314477/
http://www.pedsovet.su/load/11-1-0-1748

Список литературыfestival.1september.ru/articles/314477/ http://www.pedsovet.su/load/11-1-0-1748

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть