Какоткина Влада
Пришла осень. Все листья пожелтели. Один листок упал в речку. В речке жила рыба. Листок решил, что надо подружиться с рыбой, чтобы она помогла ему выбраться на берег. Листок подплыл к рыбе.
Листок сказал рыбе: - Привет, рыба. Давай дружить. Рыба согласилась.
Рыба сказала листочку: - Хорошо, я помогу тебе вернуться на берег. Рыба помогла листочку.
Листок поблагодарил и полетел дальше.
Ветер задул его в окно к мальчику. Малыш зашел в комнату и увидел листок. Он захотел сделать красивую картину с листочком.
Листок попросил: - Отпусти меня, пожалуйста. Мальчик отпустил его в окно.
Листок полетел дальше…
Летел он долго и не заметил, как оказался в лесу. Там его нашла белочка. Забрала к себе в дупло. Листик с белочкой подружились. Так они и остались вместе зимовать.
Дети сами видят и чувствуют природу вокруг себя, взрослые наставники могут/не могут заметить интерес у детей к исследовательской деятельности, могут/не могут создать условия для осознанно-правильного отношения у детей, но взрослые не должны оставить без внимания детские «почему», а иногда и спросить у детей «почему»…для того, чтобы дети сами нашли ответы…
Стендовый доклад «Реализация экологических проектов «Мы познаем мир», Данилкина Е.В., старший воспитатель, Кривохижина Л.С. воспитатель МБДОУ «ЦРР – ДС «Аленка»