Проект выполнил:
Бронникова Надежда Николаевна
2017 г.
Проект выполнил:
Бронникова Надежда Николаевна
2017 г.
Школьник:
не в состоянии воспроизвести буквы,
изображенные в прописях;
допускают много ошибок при списывании
Развитие зрительно-моторной
координации через мозайку
Художественный
вкус
Соблюдение правил по организации
лечебно-профилактического процесса
Подбор комплексов упражнений, воздействующих
на питание глаза путем улучшения общего кровотока
и движения крови в сосудах глазного яблока
и циркуляции внутриглазной жидкости
(методики Аветисова, Розенблюма, Бейтса)
Применение специальных разработок дидактического
материала, позволяющего обогатить зрительный опыт
дошкольников с нарушением зрения
Применение наглядно-действенных и наглядно-образных
методик, направленных на формирование восприятия
как активной исследовательской прогнозирующей
деятельности, основанной на конкретной предметной
деятельности
подбор этапа дальнейшей работы
выстраивание последовательности действий
в зависимости от индивидуальных особенностей
развития ребенка
Последовательность осуществления этапа:
Выкладывание предмета с ориентацией
на 1 сенсорный признак
2. Выкладывание предмета с ориентацией
на 2 сенсорных признака
3. Выкладывание предмета с ориентацией
на 3 сенсорных признака
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть