Актуальность
Цель
Объект, предмет
Гипотеза, методологическая основа
Задачи
Методы, практическая значимость
Психолого-педагогическими условиями развития творческого воображения младшего школьника в процессе написания сочинений являются:
принципы и приемы развития творческого воображения,
применение различных форм задания,
развитие творческого воображения в рамках учебной деятельности,
поэтапность обучения написанию сочинений,
целесообразность выбора темы сочинения над ним,
создание творческой окружающей среды и атмосферы при написании сочинений,
положительное оценивание творческой деятельности учащихся,
создание ситуаций общения и диалога,
стимуляция самостоятельной деятельности учащихся и др.
Опытно-экспериментальная работа включает в себя три этапа:
констатирующий;
формирующий;
контрольный.
Были использованы методики диагностики творческого воображения, основанные на обобщении особенностей развития ребенка 6-9 лет, авторов Речицкая Е.Г., Сошина Е.А., Мусийчук М.В.
Уровень развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста (контрольная группа) на контрольном этапе эксперимента
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть