Презентация, доклад на тему Развитие творческого воображения дошкольников в процессе работы над сказками

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Целью проекта является знакомство с функцией воображения, способами ее развития у дошкольников на базе фантазии. Представьте

Слайд 1Развитие творческого воображения дошкольников в процессе работы над сказками.

Развитие  творческого воображения дошкольников в процессе работы  над сказками.

Слайд 2Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей

способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.
Целью проекта является знакомство с функцией воображения, способами ее развития у дошкольников на базе фантазии.
Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Проще сказать — лишите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития.

Актуальность проекта.

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые

Слайд 3развивать художественные способности детей (умение создавать выразительные художественные образы и

экспериментировать с ними).
формировать четкую, грамотную речь, диапазон и силу голоса, умение строить диалоги между героями сказок.
развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, быстроту реакции, умение согласовывать свои действия с партнером.
воспитывать в ребёнке готовность к творчеству.


Задачи и цели :

развивать художественные  способности детей (умение создавать выразительные художественные образы и экспериментировать с ними).формировать четкую, грамотную речь,

Слайд 4Новые
педагогические технологии:

Новыепедагогические технологии:

Слайд 5
Моделирование

Моделирование

Слайд 7Пиктография

Пиктография

Слайд 8Кляксография

Кляксография

Слайд 10 Точка -шифр

Точка -шифр

Слайд 11Смена характеров героев.
Придумывание отрывка сказки.
Инсценировка сказки.
Рисование доброго и злого героя.
Придумывание названий

своим рисункам.


Творческие задания

Смена характеров героев.Придумывание отрывка сказки.Инсценировка сказки.Рисование доброго и злого героя.Придумывание названий своим рисункам.Творческие  задания

Слайд 12Агглютинация

Агглютинация

Слайд 13 Заключение
Завершая проект, можно прийти к выводу, что, пожалуй,

нет ни одного ребенка, который не любил бы сказки, не хотел бы подолгу слушать увлекательные истории, полные ярких событий и чудесных приключений, а тем более придумывать их самому.
ЗаключениеЗавершая проект, можно прийти к выводу, что, пожалуй, нет ни одного ребенка, который не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть