Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения УМК Гармония

Для реализации путей развития творческих способностей учащихся мы должны таким образом организовать процесс чтения и изучения литературных произведений, чтобы младшие школьники постоянно находились в ситуации решения творческих задач.

Слайд 1развития творческих способностей на уроках литературного чтения в рамках образовательной программы

УМК «Гармония»  
развития творческих способностей на уроках литературного чтения в рамках образовательной программы УМК «Гармония»  

Слайд 2Для реализации путей развития творческих способностей учащихся мы должны таким образом

организовать процесс чтения и изучения литературных произведений, чтобы младшие школьники постоянно находились в ситуации решения творческих задач.
Для реализации путей развития творческих способностей учащихся мы должны таким образом организовать процесс чтения и изучения литературных

Слайд 3. Важнейшим в этом ряду является выразительное чтение. Воплощенное «в звуках

голоса музыкально и логически» произведение «максимально реализует свое влияние». Выразительное чтение учителя обычно предваряет разбор произведения и является основным ключом к пониманию его содержания. Выразительное чтение ученика заключает процесс разбора, подытоживает анализ, практически реализует понимание и толкование произведения».
. Важнейшим в этом ряду является выразительное чтение. Воплощенное «в звуках голоса музыкально и логически» произведение «максимально

Слайд 4Метод пересказывания, это недословная передача произведения или его части. Пересказ всегда

носит творческий характер, так как при пересказывании проявляется личное отношение учащегося к произведению, собственная манера повествования.
Метод пересказывания, это недословная передача произведения или его части. Пересказ всегда носит творческий характер, так как при

Слайд 5Метод творческого рассказывание произведения или его отдельных эпизодов (от автора, от

самого себя, от имени действующего лица и т.п.). Подобное рассказывание развивает воображение учащихся. Здесь необходимо изменить точку зрения на знакомый текст, увидеть его как бы изнутри. Особенно это относится к пересказу (или рассказыванию) от лица рассказчика.
Метод творческого рассказывание произведения или его отдельных эпизодов (от автора, от самого себя, от имени действующего лица

Слайд 6Но есть в методике литературы такие приемы, которые направляются заданиями творческого

характера и заставляют ученика в какой-то степени «пересоздавать» текст. Это инсценирование и устное словесное рисование. Создание инсценировки даже по отдельным эпизодам произведения - трудный, но издавна практикуемый в школе вид работы. Повествование при инсценировании часто приходится переводить в диалог, и эта задача для учеников сложна. Прежде всего, инсценирование побуждает учеников к творческому «претворению» литературных образов и, как все приемы активизации читательского восприятия, возбуждает воображение и сопереживание.
Но есть в методике литературы такие приемы, которые направляются заданиями творческого характера и заставляют ученика в какой-то

Слайд 7В зависимости от вида творческой деятельности можно выделить 4 группы методов

и приемов, которые нацелены на стимулирование творческой активности младших школьников и развитие творческих способностей на уроках литературного чтения:
1. Словесное развертывание образов произведения.
2. Театральная творческая деятельность.
3. Изобразительная творческая деятельность.
4. Музыкальная творческая деятельность.
В зависимости от вида творческой деятельности можно выделить 4 группы методов и приемов, которые нацелены на стимулирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть