«Развитие связной речи ребенка-дошкольника как средство социализации с использованием методов наглядного моделирования»
группа «Родничок»
Воспитатель
Кулешова Н.М
«Развитие связной речи ребенка-дошкольника как средство социализации с использованием методов наглядного моделирования»
группа «Родничок»
Воспитатель
Кулешова Н.М
Т.Б.Филичева
Р. И. Лалаева
Г.В.Чиркина
Т. А. Ткаченко
Воробьева В.К
Что такое моделирование?
В чем сущность метода моделирования?
Составление
рассказа по серии
картинок
Заучивание
стихов
Составление
рассказа по
сюжетной
картинке
Пересказ
текста
Беседа, диалог
Составление и
отгадывание загадок
Развивать связную и диалогическую речь;
Развивать у детей умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи по мнемотаблице и коллажу;
Обучать детей правильному звукопроизношению, продолжать знакомство с буквами;
Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки;
Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память (различные виды);
дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть