Презентация, доклад на тему Развитие способностей детей средствами двигательно - игровой деятельности.

Организуемые физкультурные занятия направлены на создание условий здоровье сберегающей организации воспитательно-образовательного процесса: Рациональная организация деятельности детей, с учетом требований СанПиНа, Слаженность взаимодействия всех педагогов ДОУ и семей воспитанников. Осуществление взаимодействия с детьми на основе личностно –

Слайд 1Презентация на тему «Развитие способностей детей средствами двигательно – игровой деятельности»
автор:

воспитатель
Карачевцева Оксана Викторовна
МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенского района Курской области
2016
Презентация на тему «Развитие способностей детей средствами двигательно – игровой деятельности»автор: воспитательКарачевцева Оксана ВикторовнаМКДОУ «детский сад «Сказка»

Слайд 2Организуемые физкультурные занятия направлены на создание условий здоровье сберегающей организации воспитательно-образовательного

процесса:

Рациональная организация деятельности детей, с учетом требований СанПиНа,
Слаженность взаимодействия всех педагогов ДОУ и семей воспитанников.
Осуществление взаимодействия с детьми на основе личностно – ориентированной модели.
Особое построение занятий в период адаптаций детей к условиям ДОУ.
Организация досуговой деятельности, активного отдыха.

Организуемые физкультурные занятия направлены на создание условий здоровье сберегающей организации воспитательно-образовательного процесса: Рациональная организация деятельности детей, с

Слайд 3 Общие методические принципы
I. Планирование двигательно-игровой деятельности.
II. Создание

специальной для двигательно-игровой деятельности предметно – пространственной развивающей среды.
III. Обеспечение взаимодействия со всеми специалистами ДОУ – в специально организованной деятельности, т. е. на занятиях, в игровой деятельности и в самостоятельной деятельности детей.
IV. Проведение занятий в занимательной, интересной детям форме, по возможности основываясь на сюжетном построении.
V. Расширение возможностей ребенка, работа в «зоне его ближайшего развития» (Л. С. Выготский), а не тактика доступности.
VI. Осуществление индивидуального подхода к ребенку, уважение к личности ребенка, вера в его способности и возможности.

Общие методические принципы I. Планирование двигательно-игровой деятельности. II. Создание специальной для двигательно-игровой деятельности предметно – пространственной

Слайд 4Основные принципы использования подвижных игр дидактической направленности:
• активность и осознанность;

постепенность – от знакомых игр к незнакомым, постепенное усложнение программного содержания;
• соответствие возрастным и физическим особенностям детей;
• соответствие месту – место, время и условие поставленных дидактических задач .

Основные принципы использования подвижных игр дидактической направленности:  • активность и осознанность;• постепенность – от знакомых игр

Слайд 5При отборе игр учитываются следующие требования:
• игра должна развивать способности

детей (быстроту реакции, пространственные, временные отношения и т. д.)
• степень сложности должна соответствовать знаниям, умениям, навыкам нашей группы
• постепенный переход от индивидуальных игр к играм с совместными действиями, разделив детей на подгруппы.

При отборе игр учитываются следующие требования:  • игра должна развивать способности детей (быстроту реакции, пространственные, временные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть