Презентация, доклад на тему Развитие социализации детей в условиях детского сада.

Содержание

Восстановление и укрепление здоровья, развитие возможностей и склонностей ребенка к успешной самореализации в образовательном пространстве в среде сверстников.Важнейшая задача дошкольного образования в условиях ДОУ

Слайд 1Развитие социализации детей в условиях детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2» городского округа «Город Губаха»

Подготовила:
воспитатель
средней группы № 2 «Муравьишки»
Дементьева О. В.

2016 год

Развитие социализации детей в условиях детского садаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 2» городского

Слайд 2Восстановление и укрепление здоровья, развитие возможностей и склонностей ребенка к успешной

самореализации в образовательном пространстве в среде сверстников.

Важнейшая задача дошкольного образования в условиях ДОУ

Восстановление и укрепление здоровья, развитие возможностей и склонностей ребенка к успешной самореализации в образовательном пространстве в среде

Слайд 3Актуальность социализации детей
Проблема социализации детей  дошкольного возраста в процессе их взаимодействия с

окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.
Актуальность социализации детейПроблема социализации детей  дошкольного возраста в процессе их взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на

Слайд 4развитие личностных качеств при освоении человеком социальных, культурных норм и постепенном

осмыслении их как личностно значимых ценностей.

Социализация

развитие личностных качеств при освоении человеком социальных, культурных норм и постепенном осмыслении их как личностно значимых ценностей.Социализация

Слайд 5Объект
Субъект
окружающая социальная  среда формирует личностные качества человека соответственно с функционирующими в ней 

культурными ценностями, влияя на него как на объект.

вырабатывая собственное отношение к социальным нормам, личность накапливает опыт взаимодействия и воздействие на социальное окружение, самореализуясь как субъект.

Социализируясь, человек является как объектом, так и субъектом социализации:

ОбъектСубъект	окружающая социальная  среда формирует личностные качества человека соответственно с функционирующими в ней  культурными ценностями, влияя на него как

Слайд 6семья, сверстники, образовательная среда ДОУ – микрофакторы;
позже начинают воздействовать средства массовой

информации, осознаются национальные, классовые, региональные, контексты становления личности – мезофакторы;
Планетарные, континентальные, общечеловеческие ориентиры поведения, активности, саморазвития – макрофакторы социализации.

Социализирующие факторы, в которые попадает человек взрослея

семья, сверстники, образовательная среда ДОУ – микрофакторы;позже начинают воздействовать средства массовой информации, осознаются национальные, классовые, региональные, контексты

Слайд 7отражают формирующуюся у него систему ценности, особенности его в социализации.
В

игровом взаимодействии педагог получат возможность наблюдать и направлять процесс социализации детей в формах, сообразных их возрасту и общекультурному развитию.

Личностные характеристики ребенка

отражают формирующуюся у него систему ценности, особенности его в социализации. В игровом взаимодействии педагог получат возможность наблюдать

Слайд 8Основные показатели личностного становления ребенка

Основные показатели личностного становления ребенка

Слайд 9Направления преобразования и развития личности
Индивидуальные особенности социализации личности

Направления преобразования и развития личностиИндивидуальные особенности социализации личности

Слайд 10Факторы, обуславливающие полноценное социальное становление личности ребенка

Факторы, обуславливающие полноценное социальное становление личности ребенка

Слайд 11В игровом взаимодействии с педагогом и другими детьми у ребенка развиваются

индивидуальность, активность и другие качества личности, которые определяют его социальность.
Социальная действительность не всегда предоставляет ребенку достаточно разнообразные образцы полоролевого поведения.
Игровое взаимодействие располагает широкими возможностями для восполнения недостаточного или компенсации искаженного социального опыта ребенка.
В игре дети могут самоопределиться как относительно содержания социальной роли, так и относительно её воплощения, реализации.
Социальные умения выражать суть социальной роли, приобретаемые ребенком в педагогически направляемой игре, в дальнейшем переносятся им в реальные жизненные ситуации. 

Развитие социализации детей в условиях детского сада

В игровом взаимодействии с педагогом и другими детьми у ребенка развиваются индивидуальность, активность и другие качества личности,

Слайд 12В игровом взаимодействии ребенок может приобрести личностные новообразования: 

В игровом взаимодействии ребенок может приобрести личностные новообразования: 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть