Презентация, доклад на тему Развитие речи дошкольников через использование произведений устного народного творчества как средство формирования их коммуникативных умений

Содержание

Мои малыши!

Слайд 1
Соковнина Ирина Владимировна
Воспитатель МАДОУ Голышмановский детский сад №5 «Родничок»
Общий стаж работы

– с 2003 года
Педагогический стаж –
С 2008 года
«Первая»
квалификационная категория
Соковнина Ирина ВладимировнаВоспитатель МАДОУ Голышмановский детский сад №5 «Родничок»Общий стаж работы – с 2003 годаПедагогический стаж –

Слайд 2Мои малыши!

Мои малыши!

Слайд 3Проблема:
речевая неполноценность выключает ребенка из детского коллектива, мешает развитию его

коммуникативных навыков
Проблема: речевая неполноценность выключает ребенка из детского коллектива, мешает развитию его коммуникативных навыков

Слайд 4Тема исследовательского педагогического проекта:
«Развитие речи дошкольников через использование произведений устного народного

творчества»
Тема исследовательского педагогического проекта:«Развитие речи дошкольников через использование произведений устного народного творчества»

Слайд 5Цель:
исследование влияния произведений устного народного творчества на развитие речи и

коммуникативных умений дошкольников
Задачи:
Формировать развивающее речевое пространство в группе на основе народной педагогики.
Прививать детям интерес к произведениям малых фольклорных форм.
Развивать речевой опыт детей, их активность и самостоятельность средствами устного народного творчества
Цель: исследование влияния произведений устного народного творчества на развитие речи и коммуникативных умений дошкольников Задачи: Формировать развивающее

Слайд 6Методы:
Включение произведений устного
народного творчества в:
режимные моменты;
занимательную и

игровую деятельность детей;
дидактические игры;
продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация);
театрализованную деятельность;
творческую музыкальную деятельность на развлечениях и праздниках;
творческую деятельность с родителями;
свободную самостоятельную детскую деятельность
Методы:  Включение произведений устного народного творчества в:режимные моменты; занимательную и игровую деятельность детей; дидактические игры;продуктивные виды

Слайд 7Одеваем дружно маски И поедем в гости к сказке!

Одеваем дружно маски  И поедем в гости к сказке!

Слайд 15 Сотворчество с родителями воспитанников – залог успеха!

Сотворчество с родителями воспитанников – залог успеха!

Слайд 18Муниципальный конкурс
«Воспитатель года – 2012»
III место

Муниципальный конкурс«Воспитатель года – 2012»III место

Слайд 20VIII научно – практическая конференция
«Я – специалист»
Голышмановский агропедагогический колледж

VIII научно – практическая конференция«Я – специалист»Голышмановский агропедагогический колледж

Слайд 21


XII областная научно – практическая конференция
«Я – специалист»

XII областная научно – практическая конференция «Я – специалист»

Слайд 23



Мои достижения:

Муниципальный этап педагогической олимпиады работников дошкольного и начального образования –

2011 г.;
Муниципальный конкурс «Воспитатель года – 2012» - 3 место;
VIII научно – практическая конференция «Я – специалист» Голышмановский агропедагогический колледж – 2013 г.;
XII областная научно – практическая конференция «Я – специалист» г. Тюмень – 2013г.;
Всероссийский фестиваль методических идей «Пеликан» 2013 г.;
Всероссийский конкурс коллективных детских работ «Осень пришла с idigo» 2013 г.



Мои достижения:Муниципальный этап педагогической олимпиады работников дошкольного и начального образования – 2011 г.;Муниципальный конкурс «Воспитатель года –

Слайд 24«Народная педагогика – воспитание сказкой»
Мастер - класс

по теме

«Народная педагогика –  воспитание сказкой»Мастер - класс по теме

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть