Презентация, доклад на тему Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор эффективности развития речи у детей

Содержание

Цель: активировать знания педагогов по проблеме «Развитие речевых коммуникаций педпгога, как фактор эффективности развития речи у детей» Задачи :Уточнить и закрепить знания воспитателями культурных и методических требований к речи педагога;Совершенствовать качество языкового оформления высказываний

Слайд 1

КГУ Новосветловская средняя школа
мини-центр «Балапан»

Подготовила Новченкова Евгения Петровна
Воспитатель мини-центра «Балапан»

«Развитие речевых коммуникаций педагога,

как фактор эффективности развития речи у детей»

КГУ Новосветловская средняя школа

Слайд 2Цель: активировать знания педагогов по проблеме «Развитие речевых коммуникаций педпгога, как

фактор эффективности развития речи у детей»


Задачи :

Уточнить и закрепить знания воспитателями культурных и методических требований к речи педагога;
Совершенствовать качество языкового оформления высказываний с использованием основных языковых норм;
Способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.

Цель: активировать знания педагогов по проблеме «Развитие речевых коммуникаций педпгога, как фактор эффективности развития речи у детей»

Слайд 3Известный французский писатель Антуа Экзюпери сказал:
НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ САМАЯ БОЛЬШАЯ

РОСКОШЬ , ДОСТУПНАЯ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ- ЭТО РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ»


Известный французский писатель Антуа Экзюпери сказал: НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ САМАЯ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ , ДОСТУПНАЯ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ- ЭТО

Слайд 4Сегодня мы попытаемся смоделировать ответ:
влияет ли речь воспитателя на

развитие речи детей и каким образом?

1 этап

Сегодня мы попытаемся смоделировать ответ:  влияет ли речь воспитателя на развитие речи детей и каким образом?1

Слайд 5Компоненты профессиональной речи педагога:
Качество языкового оформления речи;

Коммуникативная компетентность;

Четкий отбор информации для создания высказывания;
Ориентация на процесс непосредственной коммуникации.

Компоненты профессиональной речи педагога:Качество языкового оформления речи;       Коммуникативная компетентность;

Слайд 6Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1. 1.Цветок быстро увянул


2.Наилучшее средство
3.Сдобные крендели
4.К трёмстам шестидесяти восьми страницам
2. 1.Трое ребят
2.Жалел о пятьсот рублях
3.Самый великий поэт
4.Килограмм помидоров
Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены
3. 1.Пачка макаронов
2.В двухтысячном седьмом году
3.Наисложнейший
4.Много сплетней
4. 1.Ихние компьютеры
2.Более угрюмее
3.Пятисот пятьдесят пятая страница
4.Пачка макарон
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:1. 1.Цветок быстро увянул    2.Наилучшее средство

Слайд 7Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
5. 1.Пять

килограммов помидоров
2.Старый дуб засох
3.Он более моложе
4.Вкусные торты
Расставьте ударения в следующих словах.
6.водопровод пломбировать
кулинария
медикамент
столяр
баловать
кухонный
красивее
средства
облегчить
досуг
щавель
созвонишься
свекла
премировать
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 5.  1.Пять килограммов помидоров   2.Старый дуб

Слайд 8 Что же такое декламация?
-Декламация или выразительное чтение  - искусство произнесения

стихов или прозы.
Что же такое декламация?-Декламация или выразительное чтение  - искусство произнесения стихов или прозы.

Слайд 9Требования к речи педагога ДОУ
Декламация
Точность речи
Простота речи
Богатство речи

Требования к речи педагога ДОУ ДекламацияТочность речи Простота речи Богатство речи

Слайд 10
Средства общения и передачи информации
вербальные
(т. е. словесные)
невербальные.
Передача информации

:

7%
словом (вербально),

30 %
выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией)

больше 60%
невербальные каналы (взгляд, жесты, мимика и т. д.).

Средства общения и передачи информациивербальные (т. е. словесные) невербальные.Передача информации :  7% словом (вербально),30 %

Слайд 13
2 этап

В каких видах деятельности используются речевые коммуникации

в ДОУ?
2 этап В каких видах деятельности используются речевые коммуникации в ДОУ?

Слайд 14 Занимаемся артикуляционной гимнастикой

Занимаемся артикуляционной гимнастикой

Слайд 15Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 16 Рассказывание
по игрушке

Рассказывание по игрушке

Слайд 17 Игра «Чего не

стало?»

Цель: Расширение объема словаря, развитие зрительной памяти.

Игра «Чего не стало?»Цель: Расширение объема словаря, развитие зрительной

Слайд 18
Цель : Расширение объема словаря , развитие зрительного внимание
Пример (

набор пластинок домино по теме «Животные» и др.)

Игра «Весёлое
домино»

Цель : Расширение объема словаря , развитие зрительного вниманиеПример ( набор пластинок домино по теме «Животные»

Слайд 19 Схемы

Схемы

Слайд 20Продолжаем развивать мелкую моторику

Продолжаем развивать мелкую моторику

Слайд 21
Цель: Расширение объема словаря (

обогащение наименованиями форм), уточнение представлений о форме предметов

Игра « Геометрическое лото»

Цель: Расширение объема словаря      ( обогащение наименованиями форм), уточнение представлений о

Слайд 22
Пересказ сказки с помощью вопросов взрослого

Пересказ сказки с помощью вопросов взрослого

Слайд 23 Игры по обобщению понятий овощи и фрукты

Игры по обобщению понятий  овощи и фрукты

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть