Презентация, доклад на тему Развитие музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в центре активности по патриотическому воспитанию

Содержание

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства, а через него и окружающей жизни, и самого себя, с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Слайд 1Развитие музыкальной деятельности в центре детской активности по краеведению и патриотическому

воспитанию

Подготовила:
музыкальный руководитель
Козлова Н.В.

Развитие музыкальной деятельности в центре детской активности по краеведению и патриотическому воспитаниюПодготовила: музыкальный руководительКозлова Н.В.

Слайд 2
Музыкальная деятельность дошкольников –

это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства, а через него и окружающей жизни, и самого себя, с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Музыкальная деятельность дошкольников –  это различные способы, средства познания детьми музыкального

Слайд 3 Есть много способов и средств знакомства ребенка с культурным

и историческим наследием родного края. Одно из самых выразительных и действенных средств – это введение ребенка в мир культуры и истории малой родины через музыку и праздники.
Есть много способов и средств знакомства ребенка с культурным и историческим наследием родного края. Одно

Слайд 4 Музыкальная деятельность является одним из богатейших и действенных средств

нравственного воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. Разнообразные виды музыкальной деятельности оказывают неоценимое воздействие на поведение ребенка.
Музыкальная деятельность является одним из богатейших и действенных средств нравственного воспитания, она обладает большой силой

Слайд 5Цель музыкальной деятельности детей в центре активности краеведения и патриотического воспитания:

Развитие интереса к народным песням, танцам, играм, музыкальным инструментам, творчеству русских композиторов, песенному творчеству для детей современных композиторов, посвящённому тематике государственных праздников, детства, любви к Родине, своему городу, краю (слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры, инсценировки, игра на музыкальных инструментах, совместные родительские проекты)
Цель музыкальной деятельности детей в центре активности краеведения и патриотического воспитания:    Развитие интереса к

Слайд 6Игры на музыкальных инструментах
Оркестр (бубны, погремушки, колокольчики, трещотки, барабан)

Игры на музыкальных инструментахОркестр (бубны, погремушки, колокольчики, трещотки, барабан)

Слайд 7Оркестр с имитацией движений игры на музыкальных инструментах.

Оркестр с имитацией движений игры на музыкальных инструментах.

Слайд 8Музыкально-дидактические игры («Угадай, что звучит», лото «Музыкальные инструменты», пазлы)

Музыкально-дидактические игры («Угадай, что звучит», лото «Музыкальные инструменты», пазлы)

Слайд 9Развивающие игры
Разрезные картинки (из 2-4 частей)

Развивающие игрыРазрезные картинки (из 2-4 частей)

Слайд 10Русские народные (подвижные) игры
«Игра с колокольчиком»

Русские народные (подвижные) игры«Игра с колокольчиком»

Слайд 11«Как на горке снег», «Хитрый кот», «Прятки с котом» и др.

«Как на горке снег», «Хитрый кот», «Прятки с котом» и др.

Слайд 12Танцы и песни
«Как у наших у ворот»
«Матрёшки»
«Вышел Мишка на лужок»
Танец с

флажками, салютиками
Марши (к 23 февраля, 9 мая)
Хороводы
«Петушок», «Ладушки», «Зайка» и т.д. (картотека)



Танцы и песни«Как у наших у ворот»«Матрёшки»«Вышел Мишка на лужок»Танец с флажками, салютикамиМарши (к 23 февраля, 9

Слайд 13«Матрёшки»

«Матрёшки»

Слайд 14«Вышел Мишка на лужок»

«Вышел Мишка на лужок»

Слайд 15Танец с флажками, салютиками

Танец с флажками, салютиками

Слайд 16Марши (к 23 февраля, 9 мая)
Хороводы (Масленица)

Марши (к 23 февраля, 9 мая)Хороводы (Масленица)

Слайд 17
Песни «Петушок», «Ладушки», «Зайка» и т.д. (картотека песен, произведений)
Через восприятие музыкальных

образов воспитываем такое отношение к образам реального мира, реальной природы, которое вызывает у детей разнообразные эмоциональные переживания, чувства радости, грусти, нежности и доброты.
Песни «Петушок», «Ладушки», «Зайка» и т.д. (картотека песен, произведений)Через восприятие музыкальных образов воспитываем такое отношение к образам

Слайд 18
Использование интеграции различных видов деятельности обеспечивает развитие

интереса к наследию прошлого, воспитания чувства гражданственности, патриотизма, помогает взрастить в детской душе семена любви к малой родине, природе, стране.

Использование интеграции различных видов деятельности обеспечивает развитие интереса к наследию прошлого, воспитания чувства

Слайд 19
Музыка прочно вошла в быт детей, заняла

значительное место в их жизни,  а приобщая детей к музыкальному наследию своего народа, мы воспитываем в них чувство патриотизма, национальной гордости и любви к своей Родине.
Музыка прочно вошла в быт детей, заняла значительное место в их жизни,  а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть