П.Л.Волонский придавал огромное значение краеведению и родиноведению, считав это начальным этапом миропознания.
Н.А. Крупская выступала за локализацию учебных программ. Рекомендовала проводить учительские съезды, для обсуждения вопросов, о том какой местный материал следует использовать в школе, что необходимо обследовать учителям и школьникам.
На Первом Всероссийском съезде по естественно-историческому образованию прозвучала критика комплексного построения программ и замены естествознания агрономией.
В 1926 году А.П.Пинкевич и др. вышел в свет учебник «Природа и труд».
А в 1928 году – пособие «Мир».
25 августа 1932 года в постановлением ЦК ВКП(б) «Об учебных программах и режиме в начальной и средней школе» были вновь введены школьные предметы.
С 1933 года стали издаваться учебники по каждому отдельному предмету, которые должны были быть утверждены Наркомпросом РСФСР и издаваемые Учпедгизом.
С 1934 по 1941 года издавались учебники естествознания В.А.Тетюрева состоящих из двух частей.
С.А.Павлович внес вклад в развитии методики преподавания естествознания. Он пропагандировал организацию уголков живой природы в школе. Уделял внимание на технологию изготовления коллекций и приборов для лабораторных занятий самими учениками.
П.А.Завитаев в своих работах – «Изучение природы в начальной школе» (1948), «Учебно-опытный участок 1-4 классов» (1954), «Труд учащихся 1-4 классов на учебно-опытном участке» (1957) наметил пути политехнического обучения младших школьников.
В 1958 году был принят «Закон об укреплении связи школы с жизнью и в дальнейшем развитии системы образования в СССР». Также было введено обязательное восьмилетнее образование.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть