Презентация, доклад на тему Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

Конструирование, игры с песком, мозаикаОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ- Конструирование- Игры с песком- МозаикаФОТО

Слайд 1Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Ганжа Ирины Анатольевны

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗГанжа Ирины Анатольевны

Слайд 2Конструирование, игры с песком, мозаика
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
- Конструирование
- Игры с песком
- Мозаика

ФОТО

Конструирование, игры с песком, мозаикаОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ- Конструирование- Игры с песком- МозаикаФОТО

Слайд 3ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Игра с

песком как способ развития и самотерапии ребенка известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как созидатель — один жизненный сюжет меняет другой, следуя законам бытия: все приходит и все уходит, нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено, просто старое превращается в нечто иное, новое. При многократном переживании этого ощущения человек достигает состояния душевного равновесия.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!
Наблюдения психологов показывают, что именно первые совместные игры детей в песочнице могут наглядно показать родителям особенности поведения и развития их детей. Родители видят, что ребенок становится излишне агрессивным или робким в общении со сверстниками — это может стать поводом для размышлений о системе воспитания.

ПРИМЕР

ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗИгра с песком как способ развития и самотерапии

Слайд 4МОЗАИКА – развитие мелкой моторики
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук,

развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики малыш воспитывает целенаправленность деятельность, внимательность и наблюдательность.  Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата. 
А самых маленьких еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.

МОЗАИКА – развитие мелкой моторикиИгра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное

Слайд 5КОНСТРУИРОВАНИЕ – КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Конструирование из строительного материала и

конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ – КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИКонструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть