Презентация, доклад на тему Развитие личности.

Содержание

Развитие личности младших школьников во внеурочной деятельности

Слайд 1 МБОУ ГАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД
1 квалификационной категории
Пчелина

Нина Владимировна

Дарить ребятам радость, доброту
И заряжать энергией своей.
Чтоб ощутить могли всю мира красоту,
Познать себя и воплотить мечту.

МБОУ ГАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД1 квалификационной категорииПчелина Нина ВладимировнаДарить ребятам радость, добротуИ заряжать

Слайд 2 Развитие личности младших школьников во внеурочной деятельности

Развитие личности младших школьников во внеурочной деятельности

Слайд 3



"Нужно создать гармонического человека... развить все его способности"

А.В. Луначарский

" В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы". И.Кант.

Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться" Н.К.Крупская


Слайд 4Актуальность личного вклада
Объединяет обучение и воспитание в единое целое.
Способствует развитию творческих

способностей и удовлетворению потребностей ребенка в самореализации.
Формирует активную, ответственную , творческую личность, стремящуюся к постоянному самообразованию






Актуальность личного вкладаОбъединяет обучение и воспитание в единое целое.Способствует развитию творческих способностей и удовлетворению потребностей ребенка в

Слайд 5ЦЕЛЬ: Создание оптимальных условий В ГПД для развития личности .

ЗАДАЧИ:
Развивать личности обучающихся и их индивидуальное самоопределение.
Организовать творческую познавательную деятельность.
Формировать представления об учебно-познавательной деятельности как личностно значимой.
Создать условия для творческой реализации обучающимися своих интеллектуальных, коммуникативных, нравственных и других значимых возможностей.
Развивать физические способности.


ЦЕЛЬ: Создание оптимальных условий В ГПД для развития личности .

Слайд 6Единство образовательной программы и воспитательной системы;
Создание здоровьесберегающей среды (соблюдение санитарно-гигиенических норм,

организация двигательной активности);
Чередование различных видов деятельности;
Взаимодействие с внешкольными организациями;
Профессиональная компетентность педагога;
Формирование культуры детей;
Взаимодействие с семьей

УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ

Единство образовательной программы и воспитательной системы;Создание здоровьесберегающей среды (соблюдение санитарно-гигиенических норм, организация двигательной активности);Чередование различных видов деятельности;Взаимодействие

Слайд 7Направления работы
Спортивно – оздоровительное
Духовно – нравственное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Социальное



Направления работы Спортивно – оздоровительное Духовно – нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное

Слайд 8ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

Слайд 9Диагностики и регулирования поведения младших школьников;
Нравственно-гуманистической направленности в работе;
Понимания и сочувствия

(особенно с детьми из неполных и неблагополучных семей);
Своевременность психолого-педагогической помощи и поддержки;
Вовлечение в коллективные виды деятельности;
Создание ситуаций, в которых ребенок может достичь успеха;
Использование всех мер поощрения.

МОИ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ

Диагностики и регулирования поведения младших школьников;Нравственно-гуманистической направленности в работе;Понимания и сочувствия (особенно с детьми из неполных и

Слайд 10Беседы по духовно-нравственному воспитанию , « Я-гражданин России», « Помоги пернатым

друзьям».
Игры, экскурсии, спортивные мероприятия ( экскурсии в природу, в музей, в библиотеку, « Веселые старты, «Папа, мама , я – спортивная семья , спортивный час, экскурсия в Б-Болдино, в Дивеево.
Праздники, утренники ( « В гостях у осени», « Хлеб – всему голова»,
« Здравствуй праздник новогодний», « Праздник бабушек и мам», « День именинника» и др)
Диагностические методики ( « Цветик – семицветик», « Уровень воспитанности», анкетирование « Что такое хорошо и что такое плохо» и др.
Работа с родителями ( анкетирование , родительские собрания, индивидуальные беседы, участие родителей в мероприятиях).

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ВОСПИТАТЕЛЯ В РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЯ

Беседы по духовно-нравственному воспитанию , « Я-гражданин России», « Помоги пернатым друзьям».Игры, экскурсии, спортивные мероприятия ( экскурсии

Слайд 11Самостоятельный ребенок, умеющий ставить цель, планировать свою деятельность и выполнять ее;
Ребенок,

способный анализировать свои действия, поступки;
Активный ребенок с высшим уровнем познавательной, речевой, социальной активности;
Здоровый ребенок, обладающий физическим, психическим и духовным здоровьем;
Любящий свой народ, свой край и Родину;
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
Готовый отвечать за свои поступки, доброжелательный, умеющий слушать и отстаивать свою позицию.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ( Модель выпускника)

Самостоятельный ребенок, умеющий ставить цель, планировать свою деятельность и выполнять ее;Ребенок, способный анализировать свои действия, поступки;Активный ребенок

Слайд 15Результат педагогической деятельности УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ

Из результатов таблицы видно, что в классе большее

количество воспитанников с высоким уровнем воспитанности. С каждым годом у ребят среднеарифметическая оценка уровня воспитанности повышается. Во 2 классе с высоким уровнем -0 человек, с хорошим уровнем- 13 человек, со средним- 9 человек. В 3 классе с высоким уровнем- 5 человек, с хорошим уровнем- 13 человек, со средним уровнем- 3 человека.
В 4 классе с высоким уровнем- 10 человек, с хорошим уровнем- 8 человек, со средним уровнем- 3 человека. Детей с низким уровнем воспитанности в классе нет.
Результат педагогической деятельности  УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИИз результатов таблицы видно, что в классе большее количество воспитанников с высоким

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТ АНКЕТИРОВАНИЯ «Я и ДРУГИЕ»

Из результатов таблицы видно, что в классе

большее количество детей со средним уровнем развития, но оценка уровня развития с каждым годом возрастает.
Во 2 классе со средним уровнем развития было 20 человек (87%), с высоким уровнем -3 человека (13%). В 3 классе детей с высоким уровнем стало больше – 6 человек (27%), со средним уровнем – 16 человек (73%). В 4 классе высокий уровень развития у 9 человек ( 41%), средний уровень – 13 человек (59%).
РЕЗУЛЬТАТ АНКЕТИРОВАНИЯ   «Я и ДРУГИЕ»Из результатов таблицы видно, что в классе большее количество детей со

Слайд 17ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

Слайд 18ЛИТЕРАТУРА
Сборник методических материалов для воспитателей ГПД. Кафедра теории и практики воспитания

и дополнительного образования, 2014 г.
Н.А. Косаткина . Учебно-воспитательные занятия в ГПД. Волгоград.
И.А. Агапова, М.А. Давыдова. Праздники в начальной школе.
Под редакцией Е.Н Степанова. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Творческий Центр « Сфера». Москва 2001.
В.Ю.Еремина,Г.Н.Дождикова «Мониторинг личностного развития обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования». Н.Новгород .2012 г.
ЛИТЕРАТУРАСборник методических материалов для воспитателей ГПД. Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования, 2014 г.Н.А. Косаткина

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть