Презентация, доклад на тему Развитие креативных способностей младших школьников посредством интеграции уроков

Содержание

Главное не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести “таинственному цветку поэзии” в душе ребенка, школьника. (Л.Н.Толстой)

Слайд 1Развитие креативных способностей младших школьников посредством интеграции уроков
учитель начальных классов МОУ Константиновской

СОШ

Кривошапка Ольга Михайловна
Развитие креативных способностей младших школьников посредством интеграции уроков учитель начальных классов  МОУ Константиновской СОШКривошапка Ольга Михайловна

Слайд 3 Главное не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести “таинственному цветку

поэзии” в душе ребенка, школьника. (Л.Н.Толстой)
Главное не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести “таинственному цветку поэзии” в душе ребенка, школьника.

Слайд 4П.Блонский : “Раз в жизни мы бываем творцами, именно в детстве и

юношестве”.


П.Блонский : “Раз в жизни мы бываем творцами, именно в детстве и юношестве”.

Слайд 5
Технология интегрированного обучения

Технология интегрированного обучения

Слайд 6 Гипотеза:
Интеграция уроков – это путь развития креативных способностей детей, путь повышения

мотивации учения.
Гипотеза: Интеграция уроков – это путь развития креативных способностей детей, путь повышения мотивации учения.

Слайд 7Цель:



Научить мыслить, формировать личность каждого ребенка, вооружая его глубокими и

прочными знаниями.
Повышать творческо-поисковую активность детей

Цель: Научить мыслить, формировать личность каждого ребенка, вооружая его глубокими и прочными знаниями. Повышать творческо-поисковую активность детей

Слайд 8Задачи:


повысить уровень знаний учащихся по предмету;

изменить уровень интеллектуальной деятельности;

изменить эмоциональное

развитие учащихся;

изменить рост познавательного интереса учащихся;

включить детей в творческую деятельность.

Задачи:повысить уровень знаний учащихся по предмету; изменить уровень интеллектуальной деятельности;изменить эмоциональное развитие учащихся; изменить рост познавательного интереса

Слайд 9Объект исследования
Процесс развития креативных способностей на уроках в рамках интеграции учебных

предметов.
Объект исследованияПроцесс развития креативных способностей на уроках в рамках интеграции учебных предметов.

Слайд 10 Этапы инновационного проекта:
Подготовительный этап:
анализ научно-методической литературы;
сопоставление материалов школьных программ

и учебников

II.Исследовательский этап:
включение в учебно–воспитательный процесс интегрированных уроков;
педагогическое наблюдение за ходом учебного процесса
III.Рефлексия:
анализ эксперимента
Этапы инновационного проекта: Подготовительный этап: анализ научно-методической литературы;сопоставление материалов школьных программ и учебниковII.Исследовательский этап: включение

Слайд 11 Условия эффективности интегрированных уроков:

тематическая связь между уроками литературного чтения и

русского языка, математики, музыки, изобразительного искусства;
учет психолого-педагогических особенностей учащихся (уровень развития интеллекта, речи, памяти, эмоциональной сферы);
моделирование ситуации, способствующих развитию речи и творческих способностей учащихся;
интенсивная интеллектуальная и эмоциональная работа учащихся.

Условия эффективности интегрированных уроков:тематическая связь между уроками литературного чтения и русского языка, математики, музыки, изобразительного искусства;

Слайд 12

Минутки поэзии

Минутки поэзии

Слайд 13

Музыка на уроках

Музыка на уроках

Слайд 14

Поиск информации

Поиск информации

Слайд 15


Метод драматизации

Метод драматизации

Слайд 16
Поэтические странички

Поэтические странички

Слайд 17Призовые места

Призовые места

Слайд 18Театр «Теремок»

Театр «Теремок»

Слайд 19

«Тайна возбуждает творчество»
А. Энштейн

«Тайна возбуждает творчество» А. Энштейн

Слайд 21
Интеграция уроков – это путь развития
креативных
способностей детей, путь повышения


мотивации учения.

Интеграция уроков – это путь развития креативных способностей детей, путь повышения мотивации учения.

Слайд 22Методологическую основу исследования составили:
– труды по методологии педагогических исследований (В.В.Краевский, А.А.Реан

и др.); – работы по психологии мышления и возрастной психологии (Б.Г.Ананьев, А.И.Леонтьев, Л.С.Выготский, Л.И.Божович, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин и др.); – концепции развивающего начального образования (П.Я.Гальперин, А.К.Дусавицкий, И.С.Якиманская и др.); – основные положения ученых-педагогов, разрабатывающих категорию педагогического пространства (Л.В.Вершинина, Д.В.Григорьев, Н.Л.Селиванова, Ю.С.Мануйлов и др.); – исследования ученых-методистов, в которых теоретически обосновывается идея интеграции учебных предметов в школе (Т.Е.Беньковская, Т.Г.Браже, А.И.Горшков, Ю.М.Колягин, Е.Ю.Сухаревская и др.).
Методологическую основу исследования составили: – труды по методологии педагогических исследований (В.В.Краевский, А.А.Реан и др.); – работы по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть