Противоречия педагогической деятельности
Результат :
умение сравнивать действие и результат с готовым образцом
умение по заданным критериям оценить свои действия и соотнесение свою оценку с оценкой учителя
умение предъявить на оценку своих достижений по заданному или назначенному самим ребенком критерию
умение отделить известное от неизвестного в знаниях (способах действия с предметом)
Пооперационный контроль
Рефлексивный контроль
Прогностическая оценка
Результат :
умение определять возможные «ошибкоопасные» места
умение устанавливать возможные причины возникающих ошибок и намечать план их индивидуальной ликвидации и коррекции
умение устанавливать границу применимости того или иного способа действия, выделять из группы заданий то, которое не соответствует данному способу решения
умение классифицировать задания по сложности, выбирать объем и уровень сложности заданий для индивидуальной самостоятельной работы
Результат:
определение того, что будет проверяться (работа с критериями)
составление проверочных заданий (в том числе, с «ловушками») под составленные критерии
выделение сложности заданий, приписывание баллов сложности
создание (или поиск) образца для проверки задания (работы)
сопоставление полученных данных с образцом
характеристика ошибок и выдвижение гипотез об их причинах
составление (или поиск) корректировочных заданий и новой «индивидуальной» проверочной работы с последующим их выполнением
сообщение учителю (сверстникам) о готовности предъявить
свои достижения (результаты) для публичной оценки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть