Презентация, доклад на тему Развитие ключевых компетенций младшего школьника на уроках чтения.

Содержание

Проблема исследования:система заданий в процессе работы над текстами на уроках русского чтения, способствующих развитию ключевых компетентностей учеников начальной школыПознавательнаяЛичностнаяСамообразовательнаяСоциальная

Слайд 1Развитие ключевых компетентностей младшего школьника на уроках русского чтения

Подготовила
Учитель
Шевченко Лилия Алексеевна
Развитие ключевых компетентностей младшего школьника на уроках русского чтения     ПодготовилаУчитель Шевченко Лилия Алексеевна

Слайд 2Проблема исследования:
система заданий в процессе работы над текстами на уроках русского

чтения, способствующих развитию ключевых компетентностей учеников начальной школы

Познавательная

Личностная

Самообразовательная

Социальная

Проблема исследования:система заданий в процессе работы над текстами на уроках русского чтения, способствующих развитию ключевых компетентностей учеников

Слайд 3Объект исследования:
организация деятельности учеников на уроках русского чтения, направленная на развитие

ключевых компетентностей
Объект исследования:организация деятельности учеников на уроках русского чтения, направленная на развитие ключевых компетентностей

Слайд 4Предмет исследования:
интерактивные технологии, формы работы, способствующие развитию ключевых компетентностей младшего школьника


Предмет исследования:интерактивные технологии, формы работы, способствующие развитию ключевых компетентностей младшего школьника

Слайд 5Цель исследования:
создание условий для развития ключевых компетентностей учащихся на уроках русского

чтения
Цель исследования:создание условий для развития ключевых компетентностей учащихся на уроках русского чтения

Слайд 6Задачи исследования:
решение вопроса о сути ключевых компетентностей в методической литературе;
выявление степени

развития ключевых компетентностей у учащихся 1 А класса школы№19 г. Шахтёрска;
обоснование системы интерактивных образовательных технологий для развития ключевых компетентностей с конкретизацией гипотезы;
разработка методических рекомендаций , памяток учителю, способствующих развитию ключевых компетентностей на уроках русского чтения.
Задачи исследования:решение вопроса о сути ключевых компетентностей в методической литературе;выявление степени развития ключевых компетентностей у учащихся 1

Слайд 7Состав субъективного опыта младшего школьника, состоящий из четырёх ключевых компетентностей:

Состав субъективного опыта младшего школьника, состоящий из четырёх ключевых компетентностей:

Слайд 8Уровни развития ключевых компетентностей учащихся школы №19 г. Шахтёрска




Уровни развития ключевых компетентностей учащихся школы №19 г. Шахтёрска

Слайд 9Диагностика уровней развития ключевых компетентностей учащихся 1А класса после 1 четверти

Диагностика уровней развития ключевых компетентностей учащихся 1А класса после 1 четверти

Слайд 10Диагностика уровней развития ключевых компетентностей учащихся 1А класса на конец 2

четверти.


Диагностика уровней развития ключевых компетентностей учащихся 1А класса на конец 2 четверти.

Слайд 11Методы и приёмы, способствующие развитию ключевых компетентностей младшего школьника:
самостоятельная постановка вопросов;
прогнозирование;
составление

диалогов;
творческие пересказы;
словесное рисование
Методы и приёмы, способствующие развитию ключевых компетентностей младшего школьника:самостоятельная постановка вопросов;прогнозирование;составление диалогов;творческие пересказы; словесное рисование

Слайд 12Использование интерактивных форм работы для развития ключевых компетентностей младшего школьника:
ажурная пилка;
работа

в парах;
ротационные (сменные) тройки;
карусель;
аквариум;
микрофон;
мозговая атака
Использование интерактивных форм работы для развития ключевых компетентностей младшего школьника:ажурная пилка;работа в парах;ротационные (сменные) тройки;карусель;аквариум;микрофон;мозговая атака

Слайд 13В работе нам помогали:
Государственные документы;
Пометун О. І., Пироженко Л.В. Сучасний

урок. Інтерактивні технології навчання. – К.: А.С.К., 2004;
Сысоева Р.Х. Педагогическая диагностика творческих способностей школьника. Методические рекомендации. – К., 1990;
Сиротенко Г.О. Сучасний урок. Інтерактивні технології навчання. – Харків: «Освіта», 2003;
наработки творческой лаборатории ШПУ “Поиск”.





В работе нам помогали:Государственные документы; Пометун О. І., Пироженко Л.В. Сучасний урок. Інтерактивні технології навчання. – К.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть