Презентация, доклад на тему Развитие интеллектуального и творческого потенциала детей посредством развивающих игр

А. С. Макаренко «Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в рабо­те, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля проис­ходит прежде всего в игре…»

Слайд 1«Развитие интеллектуального и творческого потенциала детей посредством развивающих игр»
Сязи Октябрина Юрьевна
воспитатель

МБОУ Питлярская СОШ
«Образовательный центр»
Дошкольное отделение


«Развитие интеллектуального и творческого потенциала детей посредством развивающих игр»Сязи Октябрина Юрьевнавоспитатель МБОУ Питлярская СОШ«Образовательный центр»Дошкольное отделение

Слайд 2А. С. Макаренко
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков

ребенок в игре, таким во многом он будет в рабо­те, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля проис­ходит прежде всего в игре…»
А. С. Макаренко «Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом

Слайд 3Многообразие развивающего материала

Многообразие развивающего материала

Слайд 4«Математическая игралочка»
Тренируют:
- внимание,
память,
восприятие,
воображение.

«Математическая игралочка» Тренируют: - внимание, память, восприятие, воображение.

Слайд 5Палочки Кюизенера

Палочки Кюизенера

Слайд 6Палочки Кюизенера

Палочки Кюизенера

Слайд 7В.В.Воскобович и его развивающие игры
Основные принципы - интерес - познание -

творчество –
становятся максимально действенными, так как игра
обращается непосредственно к ребенку добрым,
самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги,
забавного персонажа или приглашения к приключениям.

Особенности игр:
- Конструктивные элементы.
Широкий возрастной диапазон участников.
- Многофункциональность.
- Творческий потенциал.
- Сказочная «огранка».

В.В.Воскобович и его развивающие игры Основные принципы - интерес - познание - творчество – становятся максимально действенными,

Слайд 8Прозрачный квадрат

Прозрачный квадрат

Слайд 9 «Геоконт»

«Геоконт»

Слайд 10«Чудо – крестики 3»

«Чудо – крестики 3»

Слайд 11«ЛогоФормочки 3»

«ЛогоФормочки 3»

Слайд 12«Волшебная Восьмерка 2»
 

«Волшебная Восьмерка 2»  

Слайд 13 Счетовозик

Счетовозик

Слайд 14 Математические корзинки

Математические корзинки

Слайд 15 ВЫВОД:
1. Дети учатся

обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверяют результат своих действий, аргументируют свои высказывания, строят простейшие умозаключения.
2. У детей формируются основные мыслительные действия: анализ, синтез, обобщение, классификация, абстрагирование.
3. Появляются навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции, навыки взаимодействия друг с другом, дети учатся согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого.
4. Расширяются представления о математических понятиях: о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, математической терминологии.
ВЫВОД: 1. Дети учатся обдумывать и планировать свои действия,

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть