Презентация, доклад на тему Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления поделок с использованием лоскутной техники

«Маленьким детям еще недоступны понятия о Родине. Воспитание в этом возрасте и состоит в том, чтобы подготовить почву для них, вырастив ребенка в атмосфере, насыщенной живыми образами, яркими красками его страны».

Слайд 1Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления поделок

с использованием лоскутной техники


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1236 имени С.В. Милашенкова"
Воспитатель ДО№1745
Горшкова Татьяна Анатольевна

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления поделок с использованием лоскутной техники Государственное бюджетное

Слайд 2«Маленьким детям еще недоступны понятия о Родине. Воспитание в этом возрасте

и состоит в том, чтобы подготовить почву для них, вырастив ребенка в атмосфере, насыщенной живыми образами, яркими красками его страны».
А. П. Усова
«Маленьким детям еще недоступны понятия о Родине. Воспитание в этом возрасте и состоит в том, чтобы подготовить

Слайд 3Анализируя особенности восприятия детьми произведений народного творчества убеждаемся, что детям дошкольного

возраста близки и понятны многие работы мастеров декоративной росписи, резьбы, вышивки, понятно искусство игрушечника. Маленькие дети воспринимают их глубже и полнее - это очень помогает педагогу в формировании художественного вкуса детей.
Анализируя особенности восприятия детьми произведений народного творчества убеждаемся, что детям дошкольного возраста близки и понятны многие работы

Слайд 4Цель:
обучение детей навыкам работе с тканью, нитками. Развитие художественно-творческих способностей.

Цель:обучение детей навыкам работе с тканью, нитками. Развитие художественно-творческих способностей.

Слайд 5Задачи:
воспитывать художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление посредствам развития способностей сочетать

цвета, работать с формой, составлять композиции, комбинировать детали;
развивать мелкую моторику пальцев путем выработки умений разрезать ткань по намеченным линиям, обклеивать тканью картонные детали, соединять детали при помощи ниток, составлять орнамент из разных видов тканей;
освоить разные способы и приемы работы с тканью, нитками, кружевом.

Задачи:воспитывать художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление посредствам развития способностей сочетать цвета, работать с формой, составлять композиции,

Слайд 6

Лоскутная техника

Слайд 7Лоскутная техника

Лоскутная техника

Слайд 8Алгоритм творческого процесса
Обращаю внимание - рассматриваю - думаю как сделать -

подбираю - делаю - получаю результат.
Алгоритм творческого процессаОбращаю внимание - рассматриваю - думаю как сделать - подбираю - делаю - получаю результат.

Слайд 10заключение
Произведения народного прикладного искусства играют важную роль в художественном

развитии детей дошкольного возраста: в развитии их воображения, фантазии, в формировании художественного вкуса, в обогащении образной выразительности создаваемых детьми работ.
заключение  Произведения народного прикладного искусства играют важную роль в художественном развитии детей дошкольного возраста: в развитии

Слайд 11Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть