Презентация, доклад на тему Развитие двигательной активности детей раннего возраста по средствам кинезиологии

Содержание

Актуальность Сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития. Здоровый, нормально развивающийся малыш обычно подвижен, жизнерадостен, любознателен. С детьми раннего возраста я особое внимание уделяю овладению ребенком основами двигательной активности, гигиенической культуры, и не

Слайд 1
Тема:
«Развитие двигательной активности детей раннего возраста по средствам кинезиологии»


Направление:

44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»


Выполнила: магистрантка 1 курса
Цвыченко Эльвира – Иладжен Александровна
Научный руководитель: к.п.н. доц. Грабаровская Л.В.

2018г.

Федеральное агентство по образованию
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего
образования «Южный Федеральный Университет»
Академия психологии и педагогики
Кафедра дошкольного образования

Тема: «Развитие двигательной активности  детей раннего возраста по средствам кинезиологии» Направление: 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»Выполнила: магистрантка 1

Слайд 2Актуальность
Сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития.
Здоровый,

нормально развивающийся малыш обычно подвижен, жизнерадостен, любознателен.
С детьми раннего возраста я особое внимание уделяю овладению ребенком основами двигательной активности, гигиенической культуры, и не упускаю из виду его психическое самочувствие.
Учитывая возрастные и психологические возможности детей на третьем году жизни. Это режим пребывания в ДОУ: игры – занятия, организация питания, сна и других потребностей детей. У детей раннего возраста отмечается огромный интерес к движениям. Каждое новое движение – для ребенка загадка, которую он хочет разгадать, то есть проделать.

Актуальность Сохранение и укрепление здоровья ребенка является первоосновой его полноценного развития. Здоровый, нормально развивающийся малыш обычно подвижен,

Слайд 3Н.К. Крупская придавала большое значение физическому развитию ребенка. Она считала физкультуру

особенно важной в связи с задачей воспитания крепкого поколения, подчеркивала необходимость учета возрастных особенностей ребенка при разработке методики воспитания и обучения. А И. Кант совместил физическое развитие ребенка, с развитием головного мозга.
Н.К. Крупская придавала большое значение физическому развитию ребенка. Она считала физкультуру особенно важной в связи с задачей

Слайд 4Цель
Движение – это эффективное лечебное средство. Вот почему очень важно правильно

организовать двигательную активность детей в течение всего дня.

ЦельДвижение – это эффективное лечебное средство. Вот почему очень важно правильно организовать двигательную активность детей в течение

Слайд 5Задачи

Синхронизировать работы полушарий.

Развитие общей и мелкой моторики;
Развитие памяти, внимания, воображения, мышления;
Развитие

речи;
Формирование производительности;
Снятие эмоциональной напряженности;
Создание положительного эмоционального настроя.

ЗадачиСинхронизировать работы полушарий.Развитие общей и мелкой моторики;Развитие памяти, внимания, воображения, мышления;Развитие речи;Формирование производительности;Снятие эмоциональной напряженности;Создание положительного эмоционального

Слайд 6Наша задача – поддерживать и закреплять естественный интерес детей к движениям,

организовать жизнь малышей так, чтобы они имели возможность двигаться по потребности, чтобы упражнения в движениях способствовали не только их физическому, но и умственному, нравственному, эстетическому, эмоциональному развитию.
Наша задача – поддерживать и закреплять естественный интерес детей к движениям, организовать жизнь малышей так, чтобы они

Слайд 7Проблемы / Трудности

Двигательный опыт детей пока еще невелик, ориентирование в пространстве

затруднительно. Малыши часто ходят неравномерным шагом, шаркая ногами и опустив голову, при ползании не получается ритмичного чередования рук и ног. Упражнения для различных групп мышц способствуют формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия у детей.

Проблемы / ТрудностиДвигательный опыт детей пока еще невелик, ориентирование в пространстве затруднительно. Малыши часто ходят неравномерным шагом,

Слайд 8Очень часто взрослые сознательно ограничивают подвижность ребенка. Руки взрослого торопятся выполнить

то, что малыш намеревался сделать сам. Мы даем возможность ребенку действовать самому.

Очень часто взрослые сознательно ограничивают подвижность ребенка. Руки взрослого торопятся выполнить то, что малыш намеревался сделать сам.

Слайд 9Условия, необходимые для успешного физического развития детей:

Разнообразный дидактический материал по количеству

детей, атрибуты для игр;

Использование разнообразных форм организации двигательной активности детей с учетом их наибольшей продуктивности в течении дня;

Проведение занятий по средствам кинезиологии в игровой форме с использованием воображаемых ситуаций и игровых образов, подражательных действий.

Правильная организация группового пространства (возможность детям свободно передвигаться по группе, открыт доступ к спортивным снарядам и игрушкам);

Условия, необходимые для успешного физического развития детей:Разнообразный дидактический материал по количеству детей, атрибуты для игр; Использование разнообразных

Слайд 10Технология

Понимая важность проблемы развития двигательной активности детей раннего возраста, и проанализировав

состояние физического развития детей в группе, мы поставили перед собой следующие цели: повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности; увеличить их двигательную активность; поднять эмоциональный настрой; привлечь родителей к решению этих проблем.

ТехнологияПонимая важность проблемы развития двигательной активности детей раннего возраста, и проанализировав состояние физического развития детей в группе,

Слайд 11С помощью этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике

выполнения физических упражнений и воспитанием физических качеств.

Общепедагогические методы включают в себя:

словесные методы;

методы наглядного действия;

практические методы.

С помощью этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений и воспитанием физических

Слайд 12Исходя из целей, были поставлены следующие задачи:

1. Чередовать различные виды

деятельности детей, направляя их интересы, стимулируя желания детей заниматься двигательной деятельностью

2. Повышать моторную деятельность кинезиологическими занятиями , улучшать методику их проведения, создавать эмоциональный комфорт для детей.

3. Работать над организацией самостоятельной двигательной деятельности детей.

Исходя из целей, были поставлены следующие задачи: 1. Чередовать различные виды деятельности детей, направляя их интересы, стимулируя

Слайд 13Подвижные игры занимают большое место в жизни малышей и представляют собой

эффективное средство развития двигательной активности, в процессе которых они проделывают разнообразные движения: бегают, прыгают, бросают, лазают и т. п. Выполняя данные движения, дети обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве, развивают ловкость, быстроту, выносливость. 
Подвижные игры занимают большое место в жизни малышей и представляют собой эффективное средство развития двигательной активности, в

Слайд 14Выводы:

1. Наиболее успешно усваивают упражнения дети, наблюдая за действиями воспитателей, родителей

подражая им.

2. Новые движения малыши легко осваивают в играх и игровых упражнениях.

. Запоминать новые движения лучше на фоне положительных эмоций и при использовании: музыки или стихов, потешек, ярких и интересных предметов, игрушек.

4. Необходимо многократное повторение (в течение нескольких дней) в неизменной обстановке разучиваемого движения, т. к. малыш быстро забывает даже понравившиеся упражнение.

5. Активизировать ребенка к действию помогает физкультурно-игровая предметная среда..

Двигательные навыки, полученные в детстве, облегчат знакомство с внешним миром, помогут как в игре, так и в жизни.

Выводы:1. Наиболее успешно усваивают упражнения дети, наблюдая за действиями воспитателей, родителей подражая им. 2. Новые движения малыши

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть