Условия формирования личного вклада педагога
в развитие образования
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Первый этап
(аналитико-проектировочный)
Изучение научно-
методической литературы.
Определение различных форм работы с детьми по развитию двигательно-экспрессивных умений.
Разработать перспективный план работы с детьми
Составить картотеку игр и творческих заданий по развитию двигательно-экспрессивных способностей.
Обогатить развивающую предметно-пространственную среду.
Второй этап
(практический)
Реализовать систему работы через различные формы образовательной деятельности с детьми.
Реализовать конкретные формы работы с родителями.
Принципы построения РППС:
Доступная
Полифункциональная
Трансформируемая
Насыщенная
Безопасная
Перспективный план в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Картотека подвижных игр и творческих заданий
Физкультурные
досуги,
развлечения,
праздники
Индивидуальная
работа с детьми
2. Практический этап
Перспективный план
работы с родителями.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть