Презентация, доклад на тему Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

Дистанционное обучение – технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств.Основной целью организации дистанционного обучения детей-инвалидов является создание оптимальных условий для обучения, воспитания детей, их социальной адаптации и интеграции в

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА № 58 Г.ТОМСКА

"Развитие дистанционного образования детей-инвалидов". 

Учитель начальных классов
Шварц Елена Владимировна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА № 58 Г.ТОМСКА

Слайд 2Дистанционное обучение – технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных

технологий и технических средств.

Основной целью организации дистанционного обучения детей-инвалидов является создание оптимальных условий для обучения, воспитания детей, их социальной адаптации и интеграции в общество. 

Дистанционное обучение – технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств.Основной целью организации

Слайд 3Оборудование и программное обеспечение дистанционного обучения
В семьи для обучения детей выданы

комплекты оборудования.
В комплект оборудования входят:

компьютер, который снабжён Web-камерой,сканер,принтер, электронный графический планшет для рисования, микроскоп, датчики для проведения лабораторных работ по физике, химии, биологии, цифровой фотоаппарат.

Оборудование и программное обеспечение дистанционного обученияВ семьи для обучения детей выданы комплекты оборудования.В комплект оборудования входят:компьютер, который

Слайд 4Особенности учебного процесса
индивидуализация обучения;

расширяется информационно-познавательное поле ребенка,
позволяющее поддерживать его

мотивацию, интерес и
интеллектуальное развитие;

дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную
проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения
с другими людьми и, в особенности, со сверстниками;

использование различных форм самостоятельного обучения.
Особенности учебного процессаиндивидуализация обучения;расширяется информационно-познавательное поле ребенка,  позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и  интеллектуальное развитие;дистанционные

Слайд 5Проект «Дистанционное обучение детей-инвалидов » осуществляется с 1 сентября 2011 года


В 2012-2013 учебном году на дистанционное обучение в нашу школу зачислено 20 детей.

Мои ученики:
Курган Павлина
Чирьев Егор
Шарепо Илья
Полицинская Елена
Березина Екатерина
Коношенко Валентина
Гилёв Арсений
Ожигова Натаья

Моя задача: научить этих ребят самостоятельно добывать знания, расширить их  кругозор, круг общения, воспитать из них людей, которые смогут "смело вступить во взрослую жизнь  в ногу со своими здоровыми сверстниками".
 

Проект «Дистанционное обучение детей-инвалидов » осуществляется с 1 сентября 2011 года В 2012-2013 учебном году на дистанционное

Слайд 6Известно, что наиболее эффективный способ преподавания — это наглядная демонстрация и

синхронное объяснение изучаемого материала. Используется как при изучении нового материала, так и при закреплении ранее изученного,

При изучении нового материала: позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами.  
При проведении устных упражнений: дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения.

При работе с детьми с  ОВЗ в дистанционном режиме я использую презентации на любом этапе работы: как при ознакомлении с  новым материалом, так и в процессе закрепления, повторения.

Известно, что наиболее эффективный способ преподавания — это наглядная демонстрация и синхронное объяснение изучаемого материала. Используется как

Слайд 7Части реки.
Как называют начало реки?

Исток
Что такое устье реки?
То место, где река

впадает в другую
реку, в озеро или море, называют устьем.


Устье

Что такое русло реки?

Русло –это углубление, по которому
течёт река.

У реки есть правый и левый берега.
Как их определить?

Если смотреть в сторону течения реки,
то справа будет правый берег,
а слева – левый.

Правый берег

Левый берег

На своём пути река встречает другие речки
и ручейки, которые впадают в неё и отдают
свою воду. Они называются притоками.

Левый
приток

Правый
приток

Новая тема:

Части реки.Как называют начало реки?ИстокЧто такое устье реки?То место, где река впадает в другуюреку, в озеро или

Слайд 8Помоги Маше поймать бабочку.

3 Х 15 =
30
45
55

Pedsovet.su
Тренажер

Помоги Маше поймать бабочку.3 Х 15 =304555Pedsovet.suТренажер

Слайд 91. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНЕТОЙ? а) Земля б) Солнце в) Луна 2. ИЗ КАКОГО КАМНЯ МОЖНО

ВЫСЕКАТЬ ИСКРЫ? а) из гранита б) из известняка в) из кремня 3. КАКОЕ РАСТЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОМНАТНЫМ? а) фиалка б) календула в) бегония 4. ГДЕ РАСТУТ АСТРЫ, ГЛАДИОЛУСЫ, БАРХАТЦЫ? а) на подоконнике б) в теплице в) на клумбе 5. КАКОЕ ДЕРЕВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИСТВЕННЫМ? а) лиственница б) осина в) клён






Примеры:

Тест

1. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНЕТОЙ? 	а) Земля 	б) Солнце 	в) Луна  2. ИЗ КАКОГО КАМНЯ МОЖНО ВЫСЕКАТЬ

Слайд 10Курсы i-класса на сайте http://iclass.home-edu.ru/

Курсы i-класса на сайте http://iclass.home-edu.ru/

Слайд 11На сегодняшний день организация ДО является насущной

и объективной потребностью. ДО дает возможность повышения продуктивности самоподготовки учащихся, индивидуализации работы самого учителя, усиления мотивации к обучению, активизации процесса обучения, возможности привлечения учащихся к исследовательской деятельности, обеспечения гибкости процесса обучения. Все это делает индивидуальное развитие ребенка
более эффективным, особенно это актуально для учащихся,
не имеющих возможность посещать школу по состоянию здоровья.
На сегодняшний день организация   ДО   является насущной и объективной потребностью. ДО дает возможность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть