Презентация, доклад на тему Работа с родителями по опытно-экспериментальной деятельности.

ОПЫТЫ С РОДИТЕЛЯМИРОДИТЕЛИ – ПРОФЕССОРАЛАБОРАТОРИЙ, ГДЕ ДЕЛАЮТ ОПЫТЫ

Слайд 1РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Ознакомление родителей с задачами опытно -экспериментального проекта;
Беседы:

«Экспериментальная деятельность дошкольников»,
«Значение экспериментальной деятельности для детей»,
«Организация домашней лаборатории»;
Ознакомление родителей с экспериментальным уголком;
Наглядная информация;
Консультации;
Анкетирование родителей;
-Комплектование фонда справочных пособий и информационного материала
для родителей в рамках проекта.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Ознакомление родителей с задачами опытно -экспериментального проекта; Беседы:   «Экспериментальная деятельность дошкольников»,

Слайд 2ОПЫТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛИ – ПРОФЕССОРА
ЛАБОРАТОРИЙ,
ГДЕ ДЕЛАЮТ ОПЫТЫ

ОПЫТЫ С РОДИТЕЛЯМИРОДИТЕЛИ – ПРОФЕССОРАЛАБОРАТОРИЙ, ГДЕ ДЕЛАЮТ ОПЫТЫ

Слайд 3ОПЫТ «СВОЙСТВА СОЛИ»

ОПЫТ «СВОЙСТВА  СОЛИ»

Слайд 4СОЛЬ СЫПУЧАЯ, РАССЫПЧАТАЯ, БЕЗ ЗАПАХА, СОЛЁНАЯ, ВПИТЫВАЕТ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ,
РАСТВОРЯЕТСЯ

В ВОДЕ
И МЕНЯЕТ ВКУС ВОДЫ
СОЛЬ СЫПУЧАЯ, РАССЫПЧАТАЯ, БЕЗ ЗАПАХА, СОЛЁНАЯ, ВПИТЫВАЕТ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ, РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОДЕ И МЕНЯЕТ ВКУС ВОДЫ

Слайд 5ОНА ПОХОЖА НА ЗЕРНЫШКИ, КРИСТАЛЛЫ, КРУПИНКИ
РАССМАТРИВАЕМ СОЛЬ
ЧЕРЕЗ МИКРОСКОП

ОНА ПОХОЖА НА ЗЕРНЫШКИ, КРИСТАЛЛЫ, КРУПИНКИРАССМАТРИВАЕМ СОЛЬ ЧЕРЕЗ МИКРОСКОП

Слайд 6ОПЫТ «СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТ «СВОЙСТВА  ВОДЫ»

Слайд 7СРАВНИВАЕМ ВОДУ
И МОЛОКО.
ВОДА – БЕСЦВЕТНАЯ, ПРОЗРАЧНАЯ ЖИДКОСТЬ,
А МОЛОКО

БЕЛОЕ

ВОДА НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЙ ФОРМЫ
И ПРИНИМАЕТ ФОРМУ ТОГО СОСУДА, В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ

Человеку для приготовления пищи, питья, для полива растений, животным, без воды все живое погибнет.

СРАВНИВАЕМ ВОДУ И МОЛОКО. ВОДА – БЕСЦВЕТНАЯ, ПРОЗРАЧНАЯ ЖИДКОСТЬ, А МОЛОКО БЕЛОЕ ВОДА НЕ ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЙ ФОРМЫ

Слайд 8ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА.
ВОДА МОЖЕТ
РАСТВОРЯТЬ СОЛЬ, САХАР,
А МАСЛО

РАСТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА. ВОДА МОЖЕТ РАСТВОРЯТЬ СОЛЬ, САХАР, А МАСЛО РАСТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ

Слайд 9 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»

ОПЫТНО  –  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»

Слайд 10ОЧИЩАЕМ «РЕЧКУ»
ВЫЛАВЛИВАЕМ МУСОР
ИЗ ВОДОЁМА.
«РЕЧКА» СТАЛА ЧИСТАЯ,
В НЕЙ МОГУТ

ЖИТЬ
ВОДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
ОЧИЩАЕМ «РЕЧКУ» ВЫЛАВЛИВАЕМ МУСОР ИЗ ВОДОЁМА.«РЕЧКА» СТАЛА ЧИСТАЯ, В НЕЙ МОГУТ ЖИТЬ ВОДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.

Слайд 11Выполнять ряд последовательных действий в соответствии с планом.
Высказывать предположения об

ожидаемом результате
С помощью взрослого сверять результат деятельности с целью и корректировать свою деятельность
Анализировать, выявлять существенные признаки веществ, материалов, предметов, особенности их взаимодействия.


В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ:

Выполнять ряд последовательных действий в соответствии с планом. Высказывать предположения об ожидаемом результатеС помощью взрослого сверять результат

Слайд 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над проектом, удалось показать, что такой современный

инновационный метод обучения, как экспериментальная деятельность, может составить достойную конкуренцию традиционному обучению.
Основная цель экспериментального обучения, согласно проведенному исследованию, может быть достигнута только тогда, когда для этого существуют определенные условия реализации детского творчества и четко разработанные методы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей старших дошкольников, а также создание дополнительных пространственных условий для реализации детского творчества и творческого потенциала детей и воспитателя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате работы над проектом, удалось показать, что такой современный инновационный метод обучения, как экспериментальная деятельность,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть