Презентация, доклад на тему Работа с одарёнными детьми в начальной школе.

Задача школы: поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Слайд 1Работа с одаренными детьми в начальной школе

Работа с одаренными детьми  в начальной школе

Слайд 2Задача школы: поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того,

чтобы эти способности были реализованы.
Задача школы: поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Слайд 3Одаренные дети: * имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности,

восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; * имеют доминирующую активную познавательную потребность; * испытывают радость от добывания знаний, умственного труда, яркие, насыщенные эмоции при занятии определенной работой; * отличает необычайная целеустремленность, способность к длительной концентрации внимания; * умение управлять своей деятельностью.
Одаренные дети: * имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности

Слайд 4Формы работы: 1. Урочная деятельность (уроки по предметам) 2. Школьные декады. 3. Театрализованные праздники. 4.

Олимпиады по предметам.
Формы работы: 1. Урочная деятельность (уроки по предметам) 2. Школьные декады. 3. Театрализованные праздники. 4. Олимпиады по

Слайд 5В урочной деятельности используются следующие виды деятельности: -проблемно-развивающее обучение, -работа в малых группах, -проектно-исследовательская

деятельность, -игровые технологии (деловые игры, путешествия), -творческие и нестандартные задания.
В урочной деятельности используются следующие виды деятельности: -проблемно-развивающее обучение, -работа в малых группах, -проектно-исследовательская деятельность, -игровые технологии

Слайд 6 Работая в малых группах, педагоги максимально реализуют дифференциацию

обучения, индивидуальный подход, применяя разные методы работы: наблюдение, эксперимент, * исследование, работа с научной литературой.
Работая в малых группах, педагоги максимально реализуют дифференциацию обучения, индивидуальный подход, применяя разные методы

Слайд 7Одаренным ученикам целесообразно задавать вопросы следующего плана: -сформулируйте, -установите, -соотнесите, -покажите взаимосвязь, -суммируйте, -что

вы чувствуете относительно, -объясните цель применения, -классифицируйте, -объясните причины, -что произойдет, если, -есть ли другая причина, -выскажите критические замечания.
Одаренным ученикам целесообразно задавать вопросы следующего плана: -сформулируйте,  -установите,  -соотнесите,  -покажите взаимосвязь, -суммируйте, -что

Слайд 8 Каждый человек талантлив по-своему, у каждого есть значительный

творческий потенциал. Но возможность творить –это не талант, а умение которое каждый в себе может выработать. Способность к творчеству, к созиданию является признаком одаренности. Задача коллектива состоит в том, чтобы «вырастить» способность каждого конкретного ребенка.
Каждый человек талантлив по-своему, у каждого есть значительный творческий потенциал. Но возможность творить –это

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть