Разработать конкретные механизмы внедрения модели психолого -
педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием
речи в практику работы ДОУ.
ЗАДАЧИ:
Диагностическая
функция
Коррекционно-
развивающая
функция
Психопрофилактическая
функция
Изучение психических и
речевых особенностей
развития ребенка выделение факторов
риска на основе
полученных результатов
Формирование у педагогов и родителей
информационной готовности к
Логопедической работе
Коррекционно- развивающая деятельность
Содержание коррекционно-развивающей деятельности
Коррекциионно-развивающая деятельность
Родительские собрания
Школа педагогов
Образовательная деятельность
Вопросы психологии
Логопедические
Развитие эмоциональной сферы
Вопросы речевого развития
Консультации
Стендовая информация
Тренинг «Скоро в школу»
Утренники
«День здоровья»
Физ. инструктор
Музыкальный руководитель
Воспитатель
Проведение диагностики
Специалистами нашего детского сада разработан план по сопровождению детей коррекционных групп.
проведение и обсуждение результатов диагностики (логопед обследует речь, в том числе и её эмоциональные стороны, психолог – познавательные процессы, и уровень развития познавательной сферы),
коррекционно-развивающая деятельность (на логопедических используются приёмы по активизации психические процессов, изучению и уточнению эмоциональных состояний, доступных возрасту, а психолог активизирует речевые высказывания детей);
образовательная деятельность с детьми;
а также, родительские собрания, тренинги для родителей, консультации, стендовая информация, на которой освещаются вопросы психологии и речевого развития.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть