НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА
РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
В ТРАДИЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информационная
образовательная
среда, финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность
трех систем требований
программа формирования культуры здорового и безопасного
образа жизни
программа коррекционной работы
система оценки достижения планируемых результатов
Требования к структуре основной образовательной программы
Планируемые результаты – система
обобщенных личностно-ориентированных целей образования
Уровни описания:
Цели - ориентиры
«Зачем нужно изучать данный предмет в ОУ?»
Опорные цели
«Выпускник научится»
Расширяющие и углубляющие цели
«Выпускник получит возможность научиться»
Русский язык. Раздел «Состав слова (морфемика)»
Выпускник научится:
• различать изменяемые и неизменяемые слова;
• различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
• находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Выпускник получит возможность научиться разбирать
по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.
обязательная часть
часть, формируемая участниками образовательного процесса
выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
определяет условия, обеспечивающие преемственность
Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения,классификации,
установления аналогий подведения под понятие
Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
программы обеспечивают:
определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными
выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности
способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников
Математика
мини-исследования,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
математические диктанты
Окружающий мир
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Музыка
ИЗО
Технология
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Выборки детских работ
Физкультура
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
портфолио
Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюдений оценочные листы
Результаты и материалы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности
Система оценки: портфолио
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть