Презентация, доклад на тему Рабочая программа - презентация

Содержание

Рабочая программа воспитателя 1-й квалификационной категории Кравцовой В.А для разновозрастной группы по программе «Детство» в условиях внедрения ФГОС ДО 2016-2017 год Рабочая программа для детей от трёх до семи лет является нормативным документом воспитателя и

Слайд 1 Рабочая программа воспитателя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «ЗОРЮШКА» Х, НИКОЛОВКА РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ
Разработана воспитателем 1-квалификационной категории
Кравцовой В.А

Рабочая программа воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «ЗОРЮШКА» Х, НИКОЛОВКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИРазработана

Слайд 2 Рабочая программа воспитателя 1-й квалификационной категории Кравцовой В.А для разновозрастной группы по программе «Детство»

в условиях внедрения ФГОС ДО 2016-2017 год

Рабочая программа для детей от трёх до семи лет является нормативным документом воспитателя и условием реализации примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»(авторы Т. И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе ,О. В. Солнцева и др.), которая разработана в соответствии ФГОС ДО (приказ №1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года).
Данная рабочая программа разработана на основе федеральных нормативных документов :
Конституции РФ, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Конвенции ООН о правах ребёнка(1989), Концепции дошкольного воспитания(1989), приказа «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»№1155 от 17.10.2013, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ», областной закон Ростовской области «Об образовании
в Ростовской области» от 14.11.2013 №26-3С, Устава МБДОУ №9 « Зорюшка » х. Николовка , Положение о рабочей программе педагога ДОУ.

Рабочая программа воспитателя 1-й квалификационной категории Кравцовой В.А для разновозрастной группы по программе «Детство» в условиях

Слайд 3Цели и задачи реализации программы:


*укрепление физического и психического здоровья ребёнка,
формирование

основ его двигательной и гигиенической культуры;

*развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

Цели и задачи реализации программы: *укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирование основ его двигательной и гигиенической

Слайд 4 *развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие

умственных способностей и речи ребенка; *приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам; *приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию
*развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

Слайд 5*пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность, *органическое

вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
*пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность, *органическое вхождение ребенка в современный мир,

Слайд 6*обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей,

возможностей и способностей;
*обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

Слайд 7Принципы и подходы к формированию программы
Принцип полноценного, обогащённого детского развития.
Принцип

построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при этом сам ребёнок становится активным субъектом дошкольного образования.
Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых.
Принцип поддержки детской инициативы в различных видах деятельности
Принцип сотрудничества с семьёй.
Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи , общества, государства.
Принцип формирования познавательных интересов ребёнка в различных видах деятельности.
Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принцип учёта этнокультурной ситуации развития детей.
Принципы и подходы к формированию программы  Принцип полноценного, обогащённого детского развития.Принцип построения образовательной деятельности на основе

Слайд 8 Образовательные области для реализации программы
Образовательная область «Физическое развитие» включает в

себя направления: здоровье и физическая культура, по содержанию – часто интегрирует с направлениями социально – коммуникативной области.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» имеет направления -«коммуникация», « труд», « безопасность». В программе предусмотрена интеграция с образовательными областями  «Познавательное» и «Речевое» развитие»
Образовательная область « Познавательное развитие» включает в себя формирование элементарных математических представлений и окружающий мир, конструирование.
Образовательная область «Речевое развитие» , предусматривает развитие детской речи в большой интеграции с познанием, коммуникацией, художественными направлениями.
Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие» состоит из направлений – музыка, изобразительная деятельность, художественное творчество и интегрирует со всеми образовательными областями  и их направлениями.

Образовательные области для реализации программыОбразовательная область «Физическое развитие» включает в себя направления: здоровье и физическая культура,

Слайд 9Планируемые результаты освоения программы
Знает свое имя, отчество, фамилию, пол, дату рождения,

адрес, номер телефона, членов семьи, профессии родителей. Располагает некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования. Охотно рассказывает о себе, событиях своей жизни, мечтах, достижениях, увлечениях.
Знает название своей страны, ее государственные символы, испытывает чувство гордости своей страной. Имеет некоторые представления о природе родной страны, достопримечательностях России и родного края . Проявляет интерес к жизни людей в других странах мира.
Имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых
организмов, владеет представлениями об уходе за растениями, некоторыми животными, стремится применять имеющиеся представления в собственной деятельности.
Освоил некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и
запретами («можно», «нужно», «нельзя»). Ребёнок достаточно владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделить звуки в словах, складываются предпосылки грамотности. Развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может ими управлять и контролировать. Проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей ; склонен наблюдать и экспериментировать.
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живёт. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, истории, математики и т.п.
Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.



Планируемые результаты освоения программы Знает свое имя, отчество, фамилию, пол, дату рождения, адрес, номер телефона, членов семьи,

Слайд 10Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы
Основная задача воспитателя –

наполнить повседневную жизнь группы интересными делами, идеями, проблемами, включить каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности.
Организация педагогического процесса в разновозрастной группе построена на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых и ведущим видом деятельности для них является игра, поэтому освоения содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, трудовой, изобразительной, познавательно-исследовательской деятельности, восприятии художественной литературы и фольклора, конструировании. Важно так организовать образовательный процесс, чтобы каждый ребёнок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности со сверстниками и другими детьми.

Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программыОсновная задача воспитателя – наполнить повседневную жизнь группы интересными делами,

Слайд 11 Взаимодействие с семьями воспитанников.

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьей
Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток.
Совместная деятельность
Инновационные формы и методы работы с семьей:
«Круглый стол» по любой теме;
Тематические выставки;
Соц. обследование, тесты, опрос на любые темы;
Семейные спортивные встречи;
Почта доверия, телефон доверия;
Семейные проекты "Наша родословная"; «Наши традиции»
Открытые занятия для родителей;
Интеллектуальные ринги детей и родителей;
Интервью с родителями и детьми на определенные темы;
Родительская гостиная;
Конкурс семейных талантов;
Портфолио семейного успеха;
Аукцион секретов воспитания и др.

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Слайд 12Региональный компонент содержания дошкольного образования в системе образовательной деятельности разновозрастной группы
Задачи

:
*Развивать у дошкольников интерес к малой Родине, к её культурно-историческим и природным особенностям.
 
*Дать первоначальные представления основ региональной истории и культуры на основе краеведения.
 
*Развивать эмоционально-эстетическую сферу ребёнка, ценностных отношений, потребностей, основ эстетического вкуса, чуткости к красоте произведений искусства , осознание нравственно-эстетических замыслов автора, развитием гаммы эмоционально-эстетических проявлений(восторга, восхищения, радости и т.д.).
 
*Воспитание патриотических чувств-любви к Родине, родному краю посредством знакомства с трудом взрослых, их достижениями в развитии своего края, подвигом и мужеством защитников хутора в ВОВ, приобщения к родной природе.

Региональный компонент содержания дошкольного образования в системе образовательной деятельности разновозрастной группы Задачи :*Развивать у дошкольников интерес к

Слайд 13 Игровая деятельность При построении рабочей программы основное  образовательное содержание осуществляется в

повседневной жизни , в совместной с детьми  деятельности, путем интеграции естественных для дошкольников видов деятельности , главным из которых является игра. Игровая деятельность способствуют развитию активности и самостоятельности.

При построении рабочей программы основное  образовательное содержание осуществляется в повседневной жизни , в совместной с детьми  деятельности, путем интеграции естественных для дошкольников видов деятельности , главным из которых является игра. Игровая деятельность способствуют развитию активности и самостоятельности

Игровая деятельность При построении рабочей программы основное  образовательное содержание осуществляется в повседневной жизни , в совместной

Слайд 14Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Задача воспитателя-наполнить ежедневную жизнь детей увлекательными и

полезными делами, создать атмосферу радости общения, коллективного творчества, стремления к новым задачам и перспективам .

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятийЗадача воспитателя-наполнить ежедневную жизнь детей увлекательными и полезными делами, создать атмосферу радости общения,

Слайд 15Организация предметно-пространственной развивающей среды (ППРС)
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:
.

Зона умеренной активности
.Зона средней активности
.Зона повышенной активности
Организация предметно-пространственной развивающей среды (ППРС) Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:. Зона умеренной активности.Зона средней активности.Зона

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть